Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не любое мнение достойно уважения

Ольга Туханина. Международный спорт – альтернатива войны. Без флага он теряет смысл

развернуть

Ольга Туханина. Международный спорт – альтернатива войны. Без флага он теряет смысл

Люди, которые защищают спортсменов без флага (потому что у них карьера и тяжелая судьба, и профессия невыносимая) – на мой взгляд, примеряют на себя поведение предателя. Не все, но многие.

Для меня международный спорт – альтернатива войны. Без флага он теряет смысл. Только для любителей и специалистов. Для чего он мне? Во многих видах спорта я не вижу никакой красоты.

Позвольте спросить: а если бы американских спортсменов на нашей земле принимали только без американского флага, сколько бы из них приехало к нам на соревнования? Отвечу: ноль. Их бы разорвали на их родине, посмей они "выступать под нейтральным". И не надо про международные законы, которыми запад подтирается.

"А мы все равно приехали и выиграли". Кто это – мы? Мы – это когда есть флаг. Когда его нет – это не мы, а неизвестно кто. Отдельные личности, ни к каким "нам" отношения не имеющие.

Русские? Да? Которые стесняются своего флага? Бросьте. Для меня один из самых знаменитых русских спортсменов всех времен и народов – армянин. И как только я написала это, многие сразу поняли, о ком я и почему. Да, ведь я не ошиблась? Вы вспомнили пловца Карапетяна, который спас 20 человек из утонувшего троллейбуса?

А спортсмены без флага для меня – персонаж из "Места встречи": "Ты не о товарищах своих думал, а о кабанчике". Кому – что.

Страну публично унижают, а нам предлагают думать, что это дерьмо – повидло. И "мы победили, потому что лизали быстрее и приятнее".

Я никогда не говорю за всех. Не пасу народы. Не избираюсь в депутаты. Не учу жить. Но и меня взаимно не надо – ни пасти, ни учить жить.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/109433/19840/-


Опубликовано 13.08.2017 в 17:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Солар )
Солар ) Vik ☺ 14 августа, в 05:27 и форма какая-то не в цветах флага! Текст скрыт развернуть
0
Наиль Хайрутдинов
Наиль Хайрутдинов 13 августа, в 20:00 ЧМ не интересуюсь,т.к. там нет российских спортсменов. Текст скрыт развернуть
10
Irina Чухвичева (Скиба)
Irina Чухвичева (Скиба) 13 августа, в 20:05 От души!
Уважаю Исинбаеву именно поэтому.
Текст скрыт развернуть
7
Владимир Рубцов
Владимир Рубцов 13 августа, в 20:06 Встречать на родине этих предателей с почетом - ни в коем случае! Все почести и привилегии - отставить! Писать о ник как о мещанах и частно-собственниках, для которых медалька для себя - выше чести родины. Собственно, что от таких можно ожидать в лихую годину для родины, если они даже сейчас интересы страны поставили много ниже личной медальки? Да что там интересы - честь попрали! Стыдно должно быть. Презрение следует им быть выказано каждым порядочным гражданином, а не с восторгом рассказывать по новостям о их победах (как это делается нынче). Презрение! Позор!!! Текст скрыт развернуть
13
МАрт
МАрт Владимир Рубцов 14 августа, в 09:41 Заткнись, недоумок!!!! Текст скрыт развернуть
-4
Владимир Рубцов
Владимир Рубцов МАрт 14 августа, в 10:07 Вот тебя то я и заткну сейчас, переумок! Я же четко написал - "Презрение следует им быть выказано каждым порядочным гражданином". А Вы к ним каким "боком" будете? Текст скрыт развернуть
3
МАрт
МАрт МАрт 14 августа, в 14:29 Мнение таких как Вы не является истинной в последней инстанции. Ваше право как оценивать действия российских спортсменов, ВРЕМЕННО ВЫНУЖДЕННЫХ выступать под нейтральным флагом. А вот навязывать такое мнение - как минимум НЕ УМНО, да и непорядочно!!!! Текст скрыт развернуть
0
Любовь Малова
Любовь Малова МАрт 14 августа, в 15:42 Нейтральный флаг - это никакой флаг.Значит,они просто из никакой страны,которой даже нет на карте.Пусть они выступают,но как личники.Например,во времена СССР были команды союзных республик на всесоюзных соревнованиях,были и личники.Если личник занимал первое место,то ему не было места на пьедестале почета.Там,на его месте стоял представитель какой либо команды под флагом своей республики, занявший второе место и автоматом перескочивший на первое. т.е.личники в медальных зачетах не считались. Текст скрыт развернуть
1
Ольга Антонова
Ольга Антонова 13 августа, в 20:14 Умница Ольга!!! Хорошо сказала. Поддерживаю её позицию полностью!!!
Спортсмены под чужим флагом - это та же знакомая позиция "моя хата с краю". Только в спорте. А мы все прекрасно знаем, что происходит с крайними хатами.
Текст скрыт развернуть
13
olga gordeeva (Кожемякина)
olga gordeeva (Кожемякина) Ольга Антонова 14 августа, в 06:27 Под чужим флагом - это хоть предательством можно назвать. а вот совсем без флага - это действо и названия не имеет. Данные спортсмены - бомжи - без совести, чести и постоянного места жительства! Только вот почему-то продажные чиновники от спорта продолжают их спонсировать: платить зарплаты, оплачивать тренировки за рубежом... я их презираю и...жалею, как убогих, у которых нет Родины! Текст скрыт развернуть
7
МАрт
МАрт olga gordeeva (Кожемякина) 14 августа, в 14:36 Для примера: Серебряный призер чемпионата мира 2017 в Лондоне на дистанции 110 метров с барьерами Сергей Шубенков родился и вырос в России, живет и тренируется в г.Барнаул. Кого и чего он предал? За что Вы его презираете и....жалеете? Текст скрыт развернуть
0
olga gordeeva (Кожемякина)
olga gordeeva (Кожемякина) МАрт 14 августа, в 14:49 Это мои личные ощущения, мое отношение которых Вам не понять. И вовсе не потому, что кто-то из нас лучше или хуже, кто-то из нас прав, а кто-то нет. Просто я так чувствую... Текст скрыт развернуть
2
Любовь Малова
Любовь Малова МАрт 14 августа, в 15:44 Кого предал? Родину.И ему очень далеко до белорусской спортсменки,которая ушла с пьедестала,когда заиграл не ее гимн.То,что он тренируется в России еще ни о чем не говорит.Некоторые наши фигуристы тренируются в Штатах,однако,выступают за Россию. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Алексеев
Вячеслав Алексеев 13 августа, в 20:31 Да к томуже некоторые участники чемпионата , которым запрещено указывать свою принадлежность России живут и тренируются в штатах и тренируют и тамошние тренеры- позор! Текст скрыт развернуть
6
Александр Раевский
Александр Раевский 13 августа, в 20:36 Полность согласен с автором!!! Спорт это альтернатива войны!!! Спорт сейчас это международное лицо страны и выступление под нейтральным флагом известных спортсменов это ПЛЕВОК в лицо страны!!!
Спорт без флага это только для специалистов!!! Ну и пусть специалисты это обсуждают, анализируют и, если есть желание и СРЕДСТВА, инвестируют в таких спортсменов.
По моему государство должно в первую очередь поддерживать массовый спорт и физкультуру.
А вот т.н. "высший спорт" государство может поддерживать только имея ввиду укрепление своего международного престижа и развитие патриотизма.
Спортсмены выступающие под нейтральным флагом ничего этого стране не приносят!
Отсюда простой вывод эти спортсмены, - частные предприниматели от спорта и не более того!!! Они на спорте ЗАРАБАТЫВАЮТ!!! Ну что - профессия такая со всеми вытекающими из этого "плюшками" и "оплеухами".
Государство же только не обязано, а и не должно их каким-либо образом поддерживать или финанансировать их подготовку, предоставлять тренировочные базы и т.п. без оплаты!!! Если Государство это делает, то это "РАЗБАЗАРИВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ страны!!!
Ну и для болельщиков, поскольку эти спортсмены не отождествляют себя со страной они тоже в общем то не интересны!!!
Текст скрыт развернуть
15
Сергей Гуров
Сергей Гуров 13 августа, в 20:37 Они предатели. Презираю спортсменов из РФ, выступающих под нейтральным флагом! Текст скрыт развернуть
12
МАрт
МАрт Сергей Гуров 14 августа, в 09:43 Презираю презирателей! Текст скрыт развернуть
0
Александр Иноземцев
Александр Иноземцев Сергей Гуров 14 августа, в 17:12 А как Вы относитесь к спортсменам из Сирии, которые выступали в качестве нейтральных спортсменов на ОИ в Рио? Текст скрыт развернуть
0
Семен Лавлецкий
Семен Лавлецкий 13 августа, в 20:40 Спортсмены ,которые выступают под нейтральным флагом для меня становятся даже не предателями. Предатель может быть идейным .А эти бегают, скачут за деньги. Им плевать на родину и народ. Текст скрыт развернуть
11
il_38
il_38 13 августа, в 21:05 Чиновники наши -уроды,породившие это явление.Нет оправдания ни спортсменам,ни чиновникам от спорта.Один Мудко чего стоит. Текст скрыт развернуть
12
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 92
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Николай Смирнов

Facebook Like Box

Последние комментарии

Николай Смирнов
Екатерина Горбунова
ИМХО это только мое мнение
Юлия Вlake
Александр Шитов