Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не любое мнение достойно уважения

Ну ни хрена себе,учителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!

развернуть

Учительница забила «стрелку» школьнице под Псковом

Ну ни хрена себе,учителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Псков, 19 мая. Учительница начальных классов одной из псковских школ стала инициатором массовой драки с бывшей подругой собственной дочери.

Женщина по имени Елена решила помочь своей 15-летней дочери Ирине разрешить конфликтную ситуацию с 14-летней Лесей, бывшей подругой школьницы. Заботливая мать назначила девушке и ее родителям совместную встречу, сообщает «телеканал 360» со ссылкой на паблик Mash.

Вместе с дочерью и мужем женщина пришла на «стрелку», бывшая подруга Леся тоже привела на встречу родителей и друзей семьи. Однако драку со школьницей начала именно Елена.

В результате произошла массовая драка с участием детей и их родителей. Разнимать дебоширов приехали сотрудники полиции.

Алексей Громов

https://riafan.ru/774278-uc...


Ключевые слова: Псков
Опубликовано 19.05.2017 в 19:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав Воломатов
Вячеслав Воломатов 19 мая, в 21:18 Идиоты все. Текст скрыт развернуть
1
Александр Чернов
Александр Чернов 19 мая, в 21:21 "Подруга дочери..." Вы ещё скажите спасибо, что не ученицу "начальных классов"... А если с образованьщиной так и дальше будут резвиться гаспада чиноуники от абразавания, то скоро директор станет "паханом" классный - "смотрящим", старший в классе - "угловым"... Как там Гитлер говорил? "Мы проиграли войну Советскому учителю..." Не только мы сделали выводы из той войны... наши враги тоже провели работу над ошибками... Вот и стала у нас профессия учителя, профессией неудачников Текст скрыт развернуть
24
Евгений Гаванский
Евгений Гаванский 19 мая, в 21:21 Кто был когда-то на "посиделках" на уроке? Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Сидорова
Татьяна Сидорова Евгений Гаванский 20 мая, в 05:35 Евгений Гаванский: Была : Ужас, еле выдержала 1 урок .Нужно возвращать срочно советское образование ,и правила поведения в учебных заведениях,которые были в то время.И обучения педагогов в высших заведениях ,так же возвращать в советское образование ,а не это скотское которое сейчас преподают.Да сейчас у нас в высших заведениях даже на лекции не обязательно ходить,достаточно оплатить обучение и все готово,вылез новый ученый,академик,историк.что мы и видим с 90-х ,в своей повседневной жизни,новые гозманы ,чубайсы ,сытины ,навальные,это наше образование,наше страшное будущее. Текст скрыт развернуть
16
ангелина меркулова
ангелина меркулова Татьяна Сидорова 20 мая, в 06:49 Как вы правы Текст скрыт развернуть
0
Елена Михайлова
Елена Михайлова Татьяна Сидорова 20 мая, в 10:09 Полностью согласна! Возвращать прежнюю систему образования -иного пути нет! Текст скрыт развернуть
5
Евгений Гаванский
Евгений Гаванский Татьяна Сидорова 21 мая, в 00:21 Спасибо , Татьяна . Я очень согласен с тобой. Текст скрыт развернуть
0
наташа ра
наташа ра Елена Михайлова 21 мая, в 09:11 нельзя возвращаться в прошлое. То образование не соответствует потребностям сегодняшнего времени (методика, формы, методы и т. д. ) Текст скрыт развернуть
0
Елена Михайлова
Елена Михайлова наташа ра 21 мая, в 09:53 Не нужно копировать бездумно, но нужно взять все лучшее и усовершенствовать! Текст скрыт развернуть
1
bianka012 Белая
bianka012 Белая 19 мая, в 22:08 Школа нуждается в кардинальной реформе! Я давно говорю, что должен быть законодательно утверждён Устав школы, где подробно расписаны права и обязанности всех участников образовательного процесса- учителей, учеников и родителей, а также моральный кодекс и мера ответственности каждого из участников. Учителям нельзя поступать безнравственно, равно , как и родителям, и детям. Дети тоже должны нести соответствующую их возрасту меру ответственности.
В приведённой истории нужно разобраться, но виноваты все- только степень надо определить.
Текст скрыт развернуть
6
ангелина меркулова
ангелина меркулова bianka012 Белая 20 мая, в 07:13 Школа не может давать результаты выше результатов работы учителей А учителя пришли из нового поколения поступающих, в основном, на платной основе,, без призвания, Учатся кое-как , практику не проходят- покупают в школах, в летние оздоровительные лагеря на практику не выезжают, не имеют наставников. из числа опытных учителей-новаторов, которые есть в каждой школе, плюс переписанные учебники по предметам, имеющим большое значение в формировании нравственности, стойких взглядов на жизнь Это история, география, основы государства и права, русская и советская литература..Введение целой кучи никому ненужных предметов, скопированных из систем английского, американского образования , да еще и телевидение. Учитель 5-6 часов рассказывает о роли Коммунистической парии в организации сопротивления врагу, о битве под Москвой, Сталинградской битве, затем выпускают Жириновского и он истерично, в манере Гитлера , орет :"Коммунистов расстрелять, думу расстрелять, они у моего дела конфисковали винный завод" Ленин-идиот, и так далее.. После этого учителю год надо убеждать учеников... Смотрю и думаю: "Бедные дети, они сейчас такие умные, разбираются в компьютере, много знаю, родители многие уделяют огромное внимание деткам ... Но нужна система, нужны стандарты образования, не модные уроки должны даваться в школах , а стандарт образования. Принимать в педвузы, как раньше-, по рекомендации педагогического Совета школы, а не за возможность оплачивать обучение. Посмотрите, что сейчас творится повсеместно, почти каждый учитель имеет два высших: учитель начальных классов, он же психолог, он же логопед А на урок зайдите-Ужас! Пожалуйста откликнитесь те родители, которые могут смело сказать, что у Вашего ребенка проверяются все письменные работы учителями каждый день?! Отсюда тотальная безграмотность в современной школе типа " Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." Текст скрыт развернуть
4
bianka012 Белая
bianka012 Белая ангелина меркулова 20 мая, в 17:37 Из вашего пространного комментария я не поняла одного- вы согласны с моей точкой зрения, что школе нужен устав , или пусть всё так остаётся и мы будем продолжать сокрушаться, вздыхать и ругать Фурсенко, Васильеву и последующих министров? Текст скрыт развернуть
0
наташа ра
наташа ра bianka012 Белая 20 мая, в 19:19 Все это давно уже есть. Вы отстали от времени. Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
bianka012 Белая наташа ра 20 мая, в 20:00 Хотелось бы только уточнить, где это есть и желательно ознакомиться с текстом закона. Текст скрыт развернуть
0
наташа ра
наташа ра bianka012 Белая 20 мая, в 20:41 Устав школы - это не закон. Это внутренний документ, где есть все, что вы перечислили. Текст скрыт развернуть
1
bianka012 Белая
bianka012 Белая наташа ра 20 мая, в 20:47 А я говорю о необходимости именно закона. Устав школы, придуманный в школе, не обязателен к исполнению. Текст скрыт развернуть
1
наташа ра
наташа ра bianka012 Белая 20 мая, в 20:51 Господи, ну. вы хотя бы куда-нибудь загляните за информацией, расширьте свой кругозор. Делаю это за вас: устав - свод правил, устанавливающий порядок деятельности школы и управляющих ею внутришкольных структур; законодательный акт, регламентирующий цели, задачи и структуру определенных типов учебных заведений, их учебно-воспитательную работу и организационно-хозяйственную деятельность. Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
bianka012 Белая наташа ра 20 мая, в 20:55 Знаете, я вижу, что вы не поняли мою мысль и пытаетесь меня поучать. Не вижу необходимости в дальнейшем диалоге Текст скрыт развернуть
0
ангелина меркулова
ангелина меркулова bianka012 Белая 20 мая, в 21:38 В школе давно есть Устав, утвержденный Министерством образования, вместе с Положением о функционале каждого работника щколы и Положением об аттестации., но беда в том, что на основании этого Устава, для демократизации процесса,. каждой школе разрешается разрабатывать свой Устав...а тут, Вы знаете, плоды фантазии каждой школы привели к тому, что первоначальный вариант Устава потерял свой вид.. Вообще в школе много нормальных документов, которые либо плохо знают учителя, либо игнорируют их содержание Например, "Положение о средней общеобразовательной школе, "Единые требования к учащимся", Закон о всеобуче," Устав средней общеобразовательной школе".Да, я с Вами полностью согласна, что Устав должен быть один для всех типов средних школ Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
bianka012 Белая ангелина меркулова 20 мая, в 22:58 Ну , раз согласились, уточню свою мысль: эти нормативные документы должны быть не только унифицированы, они должны быть переработаны, чтобы применялись на практике именно в виде закона, обязательного выполнению.Сейчас в школе такие порядки: у учителей - обязанности и никаких прав. У родителей- неограниченные права и никаких обязанностей. А ученики- "онижедети" чувствуют себя элитой, господами, которым все должны поклоняться. И с Запада дует благодатный ветер в паруса деточек: их не только нельзя наказывать ни за что, согласно ювенальной юстиции, но даже делать замечания и принуждать к выполнению любых правил. В итоге учителям просто невозможно работать, над ними просто издеваются. Вот и остаются в школе те, кто не решается или не может никуда уйти, они приспосабливаются к условиям , в которые поставлены, а это можно сделать , только выполняя свои обязанности формально, от и до," не высовываясь". И тут даже повышением зарплаты проблему не решить. С реформой образования ещё что-то делается, по крайней мере, речь ведётся о возвращении в общеобразовательные школы единых программ и единых учебников, а о воспитательной стороне- только размытые разговоры. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 91
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Анатолий Ротаренко

Facebook Like Box

Последние комментарии

Анатолий Ротаренко
Игорь Комаров
Ирина Трифонова
петр смирнов
УРА!!!НАКОНЕЦ!!!
петр смирнов Божена Рынска объявила, что уезжает из России
Тариель Байрамов