Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не любое мнение достойно уважения

Поиск по блогу

Чего хотят коммунисты?

развернуть

Чего хотят коммунисты?

Вот не пойму этих коммуняк… Они дураки, али притворяются?

Я понимаю когда либерота возмущается законом о «фейковых новостях» и «о оскорблении власти».

Но комми-то, чего вопят? Они же сами только и пишут о том, как дорвутся к власти, да как начнут всех сажать, стрелять, а всякие независимые от них СМИ закроют и запретят!

И тут вдруг, на в общем-то, логичный и достаточно либеральный закон «о фейковых новостях», они в друг взъелись, и начали кричать «Караул! А нас за что»?

Я всегда говорил, что между укропами и комми есть родство.

И те и те - ненавидят Путина и Россию, и те и те - желают революции в России. И те и те - мечтают (а в Украине уже и делают) убивать своих оппонентов, запрещать чужое мнение и независимые от них СМИ.

При этом начинают кричать, «а нас за що (что)?» когда власть России их немного прижучит, по закону.

Вот и перед «майданом» укронацики (духовные братья коммми) также возмущались подобным законам, принятыми в Украине и требовали их отмены, а когда пришли к власти, то ввели строжайшую цензуру и преследование любого инакомыслия и свободы слова!

В общем, я в очередной раз убедился в том, что комми, как и их братья укропы, лицемеры или дураки (или 50 на 50), желают свободы слова себе и не желают этого никому другому…

Что тут скажешь? Можно просто констатировать раздвоение личности и двойные стандарты. В прочем, это у них от их хозяев из-за океана, как зараза наверно, через деньги (которыми оплачивается борьба с Россией комми и укропов) передалась…

Вот, как-то так-с…


Источник →

Опубликовано 13.03.2019 в 13:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
сергей К.
сергей К. Сергей Росман 13 марта, в 18:27 Назовите партию которые не хотят на народном горбу в рай прокатиться? Текст скрыт развернуть
8
Кирилл Николаев
Кирилл Николаев сергей К. 13 марта, в 20:06 А нет такой ни партии, ни политика. Зато все вы впряглись за Грудинина, который суть тот же бизнесмен, но кричал родные уху слова: "Совхоз", "коммунизм" Текст скрыт развернуть
1
Агабабян Армен
Агабабян Армен Кирилл Николаев 16 марта, в 07:57 И поэтому вы предпочитаете кричать за тех, которые отнимают пенсии, повышают налоги, тарифы ЖКХ... Текст скрыт развернуть
1
Кирилл Николаев
Кирилл Николаев Агабабян Армен 20 марта, в 11:00 А от двух родных вашему уху слов, все бы это, разумеется, изменилось. Текст скрыт развернуть
0
КИТАЙСКИЙ ЛЁТЧИК ДЖАО ДА
КИТАЙСКИЙ ЛЁТЧИК ДЖАО ДА 13 марта, в 18:43 Хм...Зюга хочет запустить свои шаловливые ручонки в ФНБ, в очередной раз всё просрать и какой нибудь новый их"Ёлкин-Клубникин" опять сдаст страну американцам.
Текст скрыт развернуть
2
Валентин Воробьев
Валентин Воробьев 13 марта, в 18:45 А гля-кось на фото, на заседании Госдумы Зюганов в носу ковыряет! 
О чем это говорит.
Текст скрыт развернуть
1
Uncle Au
Uncle Au Валентин Воробьев 13 марта, в 23:13 идею достаёт!! Текст скрыт развернуть
1
иван шевченко
иван шевченко Uncle Au 14 марта, в 00:16 В кои-то веки, я с тобою, сукиным сыном - а б с о л ю т н о  согласен! Текст скрыт развернуть
1
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков 13 марта, в 18:51 К сожалению вижу только учеников Моськи что умеют только тяфкать на слона да и не только Текст скрыт развернуть
1
Кирилл Николаев
Кирилл Николаев Виктор Николаевич Чистяков 13 марта, в 20:08 А я в тебе вижу моську, которая даже тяфкать не умеет, но осуждающе смотрит "умными" глазами Текст скрыт развернуть
0
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков Кирилл Николаев 14 марта, в 13:44 Да , я против тяфканья так как это надо прежде всего тем на кого тяфкают ( иллюзия демократии ) но очень бы хотел найти человека который бы задал мне вопрос - а что же ты предлагаешь ?  И встретил такого человека только он внезапно погиб при загадочных обстоятельствах - Александр Буланников - поищи его в одноклассниках и его труды - МАМА В РАБОТЕ Текст скрыт развернуть
0
Кирилл Николаев
Кирилл Николаев Виктор Николаевич Чистяков 14 марта, в 16:51 Я этот вопрос давно никому уже не задаю. Потому что либо засовывают язык в одно место, либо целой бредовой статьей разражаются про то, как они построят лучший мир с нуля. Много уже таких было. Я бы лучше спросил - какое твое САМОЕ первое дело, еслиб ты обрел власть, позволяющую делать все? Текст скрыт развернуть
1
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков Кирилл Николаев 14 марта, в 21:05 Поиск - великое дело и тот кто ищет всегда найдёт так же как первоклассник начинает с азов ( умение выслушать одного и тем более многих - далеко не всякий может ) Считаю что вы совершаете ту же ошибку что и ВСЕ начиная с того что кто то у власти - УМНИЧКА  в мгновение ока  выдаёт на гора решение всех проблем человечества что матушка природа формировала всё живое на земле миллиарды лет и всё на основе законов джунглей -  грубо и приметивно !!!  НИКАКОЙ ВЛАСТИ  -  всё надо делать предварительно ( прежде чем приобретать эту власть ) в очень узком кругу с не стандартно мыслящими людьми и это будет самый трудный период ибо перейти от законов джунглей к законам разума - архи сложно .   Ленин мечтал об обратной связи между низами и верхами - НО это конечный результат поиска и его так с кондачка не решить -  величайший труд - как найти истину из тысячи тонн словесной руды  ??? (  кажется Маяковский ? ) Текст скрыт развернуть
0
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков Кирилл Николаев 15 марта, в 15:32 Печально - сплошная махновшина ..... Текст скрыт развернуть
0
алексей ануфриев
алексей ануфриев 13 марта, в 18:55 Коммуняки! Идите в жопу. Вы первые кто предал СССР. Текст скрыт развернуть
4
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков алексей ануфриев 15 марта, в 12:07 Да нет , не комуняки повинны в развале СССР а человеческий фактор вложенный природой в человека за миллиарды лет его существования Текст скрыт развернуть
1
ЭМИЛЬ ВАТМ
ЭМИЛЬ ВАТМ Виктор Николаевич Чистяков 18 марта, в 19:44 А коммуняки, повинны в том, что строя свою дебильную систему, заведомо провальную, этот человеческий фактор не учли, почему, например до сих пор не развалились Штаты?, видать там, при построение общества учли этот человеческий фактор, и строили общество не безмозглые долбоёбы, основываясь на утопических теориях, а нормальные, образованные люди, поэтому, все попытки построить социализм терпели крах, исключение только северная корея, да и то, потому, что американцам нужен этот зоопарк для примера, а капитализм стоит как и стоял тысячилетия, и будет дальше стоять,
в этом я убеждён
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков ЭМИЛЬ ВАТМ 19 марта, в 15:39 Согласен что капитализм стоял и будет стоят потому что он основан природой на законах джунглей что матушка природа формировала всё живое на земле на этих законах джунглей , А коммунисты впервые пытались построить общество на основании законов РАЗУМА  а нет при этом опыта да и времени маловато да и людей подходящих маловато а мечты были и остаются - вот только бы капиталисты раньше не уничтожили всё живое на земле на основании своих законов ! Текст скрыт развернуть
0
ЭМИЛЬ ВАТМ
ЭМИЛЬ ВАТМ Виктор Николаевич Чистяков 19 марта, в 20:29 Литвин А. Л. «Красный и Белый террор в России в 1917—1922 годах»
«…Прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом „зелёных“
(мы потом на них свалим) пройдём на 10—20 вёрст и перевешаем кулаков, попов,
помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного…»
24 – 27 декабря 1917 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 35. С. 200, 201, 204. — Из работы «Как организовать соревнование?»)
«Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам…
с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму…
В другом — поставят их чистить сортиры. В третьем — снабдят их, по отбытии карцера,
желтыми билетами… В четвертом — расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше,
тем богаче будет общий опыт…»
3 июня 1918 г.
(Волкогонов Д.А. Ленин. Политический портрет.
Ленинское рукописное распоряжение председателю Бакинской ЧК С. Тер-Габриэляну)
«…Можете ли вы еще передать Теру, чтобы он всё приготовил для сожжения Баку полностью,
в случае нашествия, и чтобы печатно объявил это в Баку».
9 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 143-144).
«Пенза, Губисполком.
…провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев;
сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».
(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 57.).
«Товарищам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам.
Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению.
Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят «последний решительный бой» с кулачьем.
Образец надо дать.
Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев,
кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб.
Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме.
Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.
Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин».
22 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 165).
«Саратов, (уполномоченному Наркомпрода) Пайкесу.
…советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся,
никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты».
10 сентября 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.50. С. 178).
«Свияжск, Троцкому.
Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне,
что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть
города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…»
3 июня 1919 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 335).
«Насчет иностранцев советую не спешить высылкой. Не лучше ли в концентрлагерь…»
(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996, С. 56).
«Всех, проживающих на территории РСФСР иностранных поданных из рядов буржуазии тех государств,
которые ведут против нас враждебные и военные действия, в возрасте от 17 до 55 лет заключить в
концентрационные лагеря…»
19 ноября 1919 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315).
«…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление.
«Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» — так рассуждает крестьянин, по привычке,
по старине. А мы говорим, что это государственное преступление».
Ленин, 26 августа 1921 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 53. С. 142.)
«Т. Луначарскому
… Все театры советую положить в гроб.
Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».
19 марта 1922 г.
(Известия ЦК КПСС. 1990. № 4. С. 190—193).,
___________________________________________________________________________________________,
К сожалению всё не поместилось, в один пост, снизу я продолжу
Текст скрыт развернуть
0
ЭМИЛЬ ВАТМ
ЭМИЛЬ ВАТМ Виктор Николаевич Чистяков 19 марта, в 20:37 (Известия ЦК КПСС. 1990. № 4. С. 190—193). 
«… я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное
сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они
не забыли этого в течение нескольких десятилетий…
Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам
по этому поводу расстрелять, тем лучше».
Ленин, август 1920 г.
(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996).
«…Принять военные меры, т.е. постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом
(например, «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу на 1 версту и повесить
там 100 –1000 их чиновников и богачей)».
17 мая 1922 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45. С. 190).
«…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом,
а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».,
_______________________________________________________________________________________________,
Это продолжение, а теперь к тебе вопрос, это что ли построение не по законам джунглей?,
массовое уничтожение людей, и массовая отправка людей в тюрьмы и в лагеря, основанные на подозрении, и это ради "всеобщего", счастья, это не закон джунглей?, да до таких зверств и издевательств над своим народом, и Гитлер не опускался, или вы не согласны?, ответьте, если не затруднит, я жду
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 103
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Майер Арманов

Facebook Like Box

Последние комментарии

Майер Арманов
ирина шилина
hama
hama
Центовый патриот США...
hama А РОССИЯНЕ САМИ РАЗБЕРУТСЯ,БЕЗ ПОУЧЕНИЙ И СОВЕТОВ ОТ ЗАЕЗЖИХ ГАСТРОЛЕРОВ.
hama