Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×

Не любое мнение достойно уважения

«Липовые» гос услуги — кому это надо?

развернуть

«Липовые» гос услуги — кому это надо?«Лопнул» один банк в городе и пенсионеры дружно пошли в ПФ с новыми реквизитами для доставки своих пенсий. А там очереди! Казалось бы ввести название другого банка и счет — минутное дело. Но — нет: минут по 30 оформляют, причем (как выяснилось) норма 50 минут. Потратив полтора часа выяснил, что раньше это действо действительно занимало минуты. А сейчас оформляют через гос услуги, в связи с чем возникает сразу несколько вопросов: 1\ является ли данная инициатива внедрением гос услуг? 2\ пароль от личного кабинета остается у работников ПФ — это нормально? 3\ работникам ПФ больше нечем заняться? 2\ можно ли нахождение в очереди считать как шоу для пенсионеров? http://ochewidno.ru/articles/raznoe.html


Источник →

Ключевые слова: липовые гос услуги
Опубликовано 11.01.2017 в 22:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Борис Залозный
Борис Залозный Иван Soft А я о чем? Сама работница ПФ сказала, что раньше они ЭТО делила за минуты. А сейчас ТОЛЬКО через гос услуги!!! А свой пароль я не помнил, поэтому сделал сам дома. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 12:41
Виктор Вавилихин
Виктор Вавилихин 1. Данная инициатива является внедрением и, действительно, первоначально это занимает много времени, это и правда сильно напрягает. Но со временем и отработкой технологии будет происходить значительно быстрее. Почему на Вас отрабатывают? Ну видимо так уж получилось, что Ваш вопрос не терпит длительного отлагательства на 5-7 месяцев, а надо еще вчера. Поэтому и нервы и Ваши, и работников.
2. Пароль при регистрации приходит к Вам на мобильный. Уж поверьте таких как Вы "воз и маленькая тележка" и помнить/запоминать/записывать ваши пароли ну просто "не в кайф". После регистрации, не сходя с места, при наличии у Вас технической возможности (смартфон/планшет/ПК с доступом к Интернету) можете поменять пароль. Если Вас это "раскорячивает" - зарегистрируйтесь сами и поход в ПФР или МФЦ нужен будет только для подтверждения Вашей личности (не забудьте паспорт для подтверждения). И время сэкономите и нервы.
3. Поскольку работники ПФР - нанятые работники, выполняющие свои должностные обязанности и инструкции, то - да, им больше нечем заняться, кроме как выполнять свои обязанности и инструкции, и, успокаивать Вас.
4. Не льстите себе. Клоунов везде много. А уж среди скучающего в очереди пенсионеров их не счесть. Такие "экземпляры" вспыхивают от любой искры.
Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 08:42
Виктор Вавилихин
Виктор Вавилихин Виктор Вавилихин P.S. Не являюсь работником ПФР, не являюсь пенсионером. Но на гос.услугах зарегистрирован и инициативу по внедрению данной технологии поддерживаю. Текст скрыт развернуть
-3
12 января, в 08:43
Александр Жильцов
Александр Жильцов Виктор Вавилихин Ну вот когда станете пенсионером, тогда и будет интересен ваш коммент. Текст скрыт развернуть
8
12 января, в 10:22
Борис Залозный
Борис Залозный Виктор Вавилихин Вы утверждаете, что в обязанности работников ПФ входит оформлять ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ гос услуги? А не напрямую за считанные минуты? Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 12:28
Кэт **
Кэт ** Борис Залозный Увы, да. Вышестоящего органа распоряжение. А у кого свой мозг хорошо работает , через этот сайт может столько всего сделать не заходя в здание пфр, просто со своего компа, планшета и т.п. в т.ч. и пароль заменить. Текст скрыт развернуть
-1
13 января, в 20:01
mihail mihailichenko
mihail mihailichenko Ответ -не нормально Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 09:58
Иван Soft
Иван Soft Месяц назад я получил полный доступ ко всем услугам на госуслугах , для этого мне пришлось посетить удостоверяющий личность центр . Принес паспорт и СНИЛС , ни кто у меня пароль не спрашивал , спросили есть ли он вообще то есть зарегистрирован ли я уже на госуслугах , как я понял они могут тут же зарегистрировать и выдать пароль который можно заменить при первом посещении , все бесплатно и быстро, результат придет на телефон если вы его предоставили или на почту если вы ее дали . Сомневаюсь что описанные автором события были на самом деле . Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 12:42
Борис Залозный
Борис Залозный Иван Soft Иван сомневающийся Вы внимательно прочитайте ВСЕ! Люди пришли в ПФ НЕ ЗА ДОСТУПОМ в гос услуги. Они пришли заменить БАНК И СЧЕТ, остальное - ПО ТЕКСТУ! Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 12:53
Иван Soft
Иван Soft Борис Залозный Да во все я поверю кроме требования пароля . Вы просто посчитайте сколько людей еще не видело компьютера и вдруг понадобились их пароли , вам не смешно ? а этих людей как обслуживали ? насильно регистрировали ? да ладно сказки рассказывать . Я программист 30 лет , такого быть не может чтобы госслужбы не имели доступ к вашим данным и при этом вели эти базы , это однозначно сказки . Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 13:01
Борис Залозный
Борис Залозный Иван Soft Что Вам ЕЩЕ можно сказать? ЗАЙДИТЕ В ПФ! Там чудеса, там леший бродит... и прочее по ТЕКСТУ!!! Текст скрыт развернуть
5
12 января, в 13:09
Иван Soft
Иван Soft Борис Залозный Ну может быть , спорить не буду . Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 13:24
Виктор Вавилихин
Виктор Вавилихин Борис Залозный В случае если человек зарегистрирован на гос.услугах и его личность подтверждена, тем более не нужно ходить в ПФР для смены банковского счета. Эта услуга доступна из личного кабинета гражданина на первой странице (в приложенном скрине выделено красным). Просто заполняете заявление о доставке пенсии по новым реквизитам. И все. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 18:31
Виктор Калужских
Виктор Калужских Кабинет личный у меня есть, и пароль у меня, а не у работников ПФР. В нем смотрю все начисления на личный счет, пишу заявления в ПФР, получаю ответы. Какие очереди?! какая потеря дня?! Вы о чем?... Текст скрыт развернуть
3
12 января, в 16:00
Кэт **
Кэт ** Виктор Калужских Искренне уважаю таких пенсионеров )) государство делает много электронных сервисов, чтобы освободить людей от суеты и тягомотины, но иногда такое сопротивление со стороны самих граждан. Да, любой визит к нам мы обязаны использовать, чтобы засунуть человека в этот сервис. В итоге же это приведет к сокращению количества людей, работающих в самом пфр, и , следовательно, к сокращению расходов на содержание инфраструктуры, а это немалые деньги, которые могут пойти на выплату тех же пенсий. Текст скрыт развернуть
-1
13 января, в 20:13
Александр Попов
Александр Попов Виктор Калужских У меня тоже где то есть. Три года назад, нас бюджетников чуть не пинками погнали регистрироваться в госуслугах, под угрозой лишения стимулирующих. Поскольку этими услугами ни разу не пользовался, то уже и номер потерял, и пароль забыл. Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 20:23
Nikolai Ivanov
Nikolai Ivanov Кэт ** От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется. Комментарии далее. Или Вас уже по ЕГЭ Выпускали ??? Анализируйте глубже, не забудьте про инициативу Яровой, и как следствие удорожание связи клиентов в интернете. Текст скрыт развернуть
0
21 января, в 01:38
Кэт **
Кэт ** Nikolai Ivanov Вы, конечно, ЕГЭ не сдавали, но пробел в вашем воспитании,скорее от родителей, чем от школы. Иди прочь со своим хамством. Текст скрыт развернуть
0
21 января, в 13:38
Виктор Калужских
Виктор Калужских Банк сменить - тоже без проблем. Заявление через личный кабинет! А кто действительно чувствует затруднения в общении через комп, тот наверное получает пенсию через почту или ее приносят на дом. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 16:03
Nikolai Ivanov
Nikolai Ivanov Всё что было прочитано мной в комментариях отражено не полностью об организованных услугах.
Каждый из Вас имеет л.к., а что дальше???
Одного пароля мало, поскольку идёт доступ к Вашим персональным данным в базе ПФ, а это закрытая информация и для доступа к ней третьих лиц КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ДОЛЖЕН ДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. Отсюда возникает необходимость помимо пароля НУЖНА такая "штука" как электронная подпись. Эту подпись нужно получить естественно предъявить паспорт , она должна быть внесена в соответствующий реестр страны а это ещё одна база данных . Конечно о бесплатной выдачи подписи наверное речь не пойдёт.
Про то как у нас работает НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА СЛЫШАЛИ когда путали лиц из разных регионов. Думаете в ПФ ФОНДЕ не будет такого? Чтобы с вопросами разобраться опять люди будут вынуждены персонально предъявлять лично паспорта.
Недавно пароль для п.я., так вот вынужден был предъявлять паспорт . . .
Каждая база данных требует НАДЁЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, можете представить какие средства нужно вложить чтобы оно работало в режиме 24/7/365 и находилось при этом в специальном охраняемом помещении. Это тоже большое вложение средств. Для поддержания работоспособности необходимы высококвалифицированные ИТ инженеры, тоже средства.
И последние:

Хакеры похитили более 100 миллионов рублей у одного из российских банков, пишет газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник. Атака произошла на филиал регионального банка, из которого вывели все деньги.

По одной из версий, хакеры нашли уязвимое место в автоматизированной банковской системе (АБС), разработанной компанией "Диасофт". Если предположение подтвердится, то это станет первым случаем успешной атаки на АБС с серьезной кражей.

Между тем в "Диасофт" заявили, что за последние несколько недель клиенты компании не сообщали о каких-либо инцидентах в сфере информационной безопасности. Среди заказчиков "Диасофта" более 300 банков, в том числе Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-банк, говорится на сайте компании.

Правоохранительные органы и FinCERT Банка России начали расследование.

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/123638?utm_source=CopyBuf

Это деньги, но Вы в курсе, что недавно был взломан социальный сайт и похищено около 100 000тысяч паролей.
Вот теперь и оцените что такое внедрение данных услуг.
Что-то профессионалы, выступающие за них об этом не вспомнили.
К тому же ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ только на зарубежном оборудовании и программном обеспечении, как известно оно постоянно совершенствуется и выпускаются очередные новые версии. Предыдущие версии с обновлений, дефектов разработки, снимаются. Да и персональные домашние станции на которых Вы работаете ИЗ ДОМА также морально устаревают и нуждаются как в "уходе", а в последствии и замене, А ЭТО ТОЖЕ ДЕНЬГИ, которых у пенсионеров и так не очень много.

ЭТО ВАМ НЕ В ТАНКИ ПОИГРАТЬ,,,

А ЭТА ССЫЛКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ, ПЛАНШЕТОВ и пр.
https://spyera.com/ru/андроид-планшет-шпион-приложение/
Представьте теперь себе какой же информацией располагает Сноуден.

Мнение Стива Джобса, одного из разработчиков мобильных устройств:
http://letidor.ru/article/stiv_dzhobs_ne_razreshal_svoim_136...
Всё должно быть применено разумно.
Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 00:23
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Facebook Like Box

Последние комментарии