Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не любое мнение достойно уважения

Поиск по блогу

Когда вы говорите "Требуем вернуть СССР", какой период СССР вы при этом имеете в виду в качестве образца?(опрос)

развернуть

Когда вы говорите "Требуем вернуть СССР", какой период СССР вы при этом имеете в виду в качестве образца?(опрос)

Не редко слышны крики "Требуем вернуть СССР"

Желание понятное ,но СССР жил много десятков лет и жизнь в нем ,в разные годы ,была разная.

В связи с этим опрос:

Когда вы говорите "Требуем вернуть СССР", какой период СССР вы при этом имеете в виду в качестве образца?

Первые пятилетки.
Правление Сталина после 1945 г.
Правление Хрущева
Правление Брежнева.
Правление Андропова и далее.
Не важно, главное вернуть хоть что-нибудь.
Не надо ничего возвращать.

Опрос под собой подразумевает просто опрос. Это не скрытая попытка агитации за или против, не подлый сионистский заговор и не составление плана, как быстрее и эффективнее угробить русский (или ещё какой-нибудь) народ.

Просто изучение мнения, ничего более.

по мотивам


Опубликовано 04.11.2018 в 17:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Аркадий Росс
Аркадий Росс 5 ноября, в 10:52 Весь период сталинского правления. Которого боится нынешняя буржуазная власть и которым так упорно пытается нас напугать. Правда, безрезультатно. Текст скрыт развернуть
0
Василий Ильин
Василий Ильин 5 ноября, в 11:17 Полностью согласен с  Т. Сироткиной, ностальгия по тем прекрасным временам, жили спокойно и знали, что плохого ничего не будет, была вера в завтрашний день. Текст скрыт развернуть
3
ЭМИЛЬ ВАТМ
ЭМИЛЬ ВАТМ Василий Ильин 5 ноября, в 11:45 Так вот он завтрашний день наступил, тот самый завтрашний день, в который вы верили, что вас не устраивает?, верили властям, что после развитого социализма сразу непосредственно наступит коммунизм?, продолжайте верить, как и раньше в скорое торжество коммунизма, и жить спокойно, как и раньше, или я не прав? Текст скрыт развернуть
-2
Роман Солодуха
Роман Солодуха 5 ноября, в 11:31 Взть лучшее из каждого периода, творчески переработать исход из современных вызово и реалий и вернуть. Это какой период получается? Текст скрыт развернуть
2
Айдар Джапаров
Айдар Джапаров 5 ноября, в 11:54 Взять все лучшее из периода правления Сталина и Брежнева. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Шелепин
Сергей Шелепин 5 ноября, в 12:11 .......со дня  рождения с с 1959 по,где то 1982...тогда ещё почти все кто был мне близок ...были живы.... Текст скрыт развернуть
0
Valentina Zueva
Valentina Zueva 5 ноября, в 13:31 Какой цинизм!  И почему разрушитель всего, к чему он прикасается, ещё во власти? Речь идёт о господине А. Чубайсе, потребовавшем триллионы на восстановление энергетики, единая система которой была разрушена и при его участии.
Текст скрыт развернуть
3
Ольга Ершова
Ольга Ершова 5 ноября, в 13:39 Правление Брежнева. Текст скрыт развернуть
1
Наталия
Наталия Ольга Ершова 5 ноября, в 20:56 Согласна Текст скрыт развернуть
0
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская 5 ноября, в 15:35 Не надо ничего возвращать. Но период оттепели в 60 годы был наиболее интересен лично для меня - я тогда была студенткой. Возможно это потому, что мы были молоды и не очень заморачивались по поводу каких-то неурядиц в жизни государства. Позже все стало намного сложнее, когда началась эпоха Брежнева с  его золотыми медалями Героя труда и всеми его "ОДОБРЯМС"! А государство постепенно скатилось в застой с опустевшими магазинами и карточной системой почти на все. Текст скрыт развернуть
0
Igor ***
Igor *** 5 ноября, в 16:23 - То, что потеряли именно Империю в содружестве малых Государств-жаль! Без СССР не была бы выиграна Великая Отечественная Война! С распадом СССР на удельные княжества-Территорию начали терзать западные шакалы! Вина Горбатого и алкаша ЭльцИна безусловна! Утеряна государственная монополия на всЁ! Теперь политику делают олигархи! Коррупция и воровство, цинизм власть имущих не знают границ! Все, кто стоит сейчас у власти и от кого приняли эту власть-всЁ это агенты влияния! Лучшее время Брежневского правления поднятия индустрии и уровня жизни Страны мы уже проехали! Воры не сдадут власть и, всё что ими делается, - делается только во вред Государству и Народу! Такую Страну просрали, Иуды! Текст скрыт развернуть
2
Старина Джорж
Старина Джорж Igor *** 9 ноября, в 23:28 При Брежневе почивали на лаврах,созданных при Сталине! Это путь в развалу! Так исчезли многие империи - греческая,римская и т.д. Текст скрыт развернуть
2
знахарь ведунов
знахарь ведунов 5 ноября, в 19:10 Конешно Сталинский.  Там есть надежность и перспектива. А главное, многодетность. Текст скрыт развернуть
4
Наталия
Наталия 5 ноября, в 20:54 Подлость Хрущева не знала границ, служил при нем. а после его смерти лил грязь. К сожалению так поступают многие приспособленцы Текст скрыт развернуть
6
Борис Тросницкий
Борис Тросницкий 6 ноября, в 12:45 Дохрущевский период, конечно! Текст скрыт развернуть
5
zavet24 уляшов
zavet24 уляшов Борис Тросницкий 15 ноября, в 03:28 ++++++++++++++++++ Текст скрыт развернуть
0
Георгий Общительный
Георгий Общительный 10 ноября, в 20:58 Начнём плясать от печки. Любое общество, включая и СССР, развивается по некоему кругу, только конец круга не смыкается с началом, а выходят на новый уровень. Иными словами получается своеобразная спираль.  По спирали развивается всё. Даже наша матушка Земля летит в пространстве не по замкнутому кругу, а по спирали.  Любое развитие, невозможно повернуть вспять, как невозможно коня на скаку развернуть на 180 градусов, или бабочку вновь превратить в гусеницу, так и развитие общества нельзя повернуть вспять. Наши горе-реформаторы, просто на просто попытались раскрутить спираль, но вместо этого, только сильно сжали её. Что произойдёт, когда спираль распрямится, надеюсь, объяснять не нужно. Мало не покажется никому. Из это следует, что возврат к капитализму с "человеческим лицом", или к социализму в СССР, фактически невозможно. Если допустить, что такое может произойти, то сразу же стоит признать, что ничего из прошлого взять нельзя.  Что Сталинский период, с его ожесточенной борьбой с Троцким и его сторонниками, тем более период Хрущева, с его многочисленными политическими ошибками малограмотного мужлана, превратившего коммунистическую идеологию в орудие партократического управления страной, что Брежневский период с его бездумным самоуспокоением, показухой, приписками, и, как следствие коррумпированность  власти на местах и возникновение торговой мафией, приведшей страну к воровскому беспределу.  Идея реформирования страны у Андропова, была очень хорошая, но в силу некоторой спешки, на фоне политического обострения в Польше с её солидарностью и слабому пониманию человеческой природы, он сделал ставку совсем не на тех "младореформаторов". Но это не значит, что в СССР всё было плохо. Скорее - наоборот. Но допущенные многочисленные ошибки и самоуспокоение, граничащее с самонадеянностью, привели к тому, к чему привели. Говоря о возврате СССР, каждый имеет ввиду не конкретный период, а то социальное явление, которое связано с тем, или иным периодом. Возврат в СССР невозможен априори, но... Продолжить строительство развитого Социализма, вполне возможно. Рано, или поздно, мы все равно к этому придём (не забывайте о спирали). Другое дело, что мы уже не будем первыми как раньше. Наз уже значительно опередили некоторые страны, но и оказаться в числе аутсайдеров, тоже нежелательно. Иначе мы обречены на вечное жалкое состояние человека, подбирающего чужие крошки, как нас вынуждают это делать сейчас. так что, для нас не остаётся ничего,как добросовестно изучить учение Ленина-Сталина, наследие прошлого, отсеивая зерна от плевел, усвоить допущенные ошибки, что бы вновь не наступать на прежние грабли и двигаться вперед, по пути начертанному Лениным и разработанному Сталиным - так называемая "Линия партии", по словам Хрущева. Текст скрыт развернуть
1
zavet24 уляшов
zavet24 уляшов Георгий Общительный 15 ноября, в 03:32 ++++++++++++++++++  необходимо вернуть сам принцип социализма Текст скрыт развернуть
0
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой 12 ноября, в 15:03 Сталинский период - время, когда либерасты занимались тем, чем им дОлжно заниматься - лесоповалом. Текст скрыт развернуть
2
Валабуев
Валабуев 15 ноября, в 00:30 Когда все работали : кто на стройках , а кто то на стройках каналов , БАМов , ...-занимались общественно полезным трудом . Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 136
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Корнев
Не при этом режиме...
Александр Корнев Как жилось нам в СССР?

Facebook Like Box

Последние комментарии

Александр Корнев
Не при этом режиме...
Александр Корнев Как жилось нам в СССР?
Кирилл Николаев
Инна Семеновна Воронова
Александр Корнев
Сергей Атепаев