Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не любое мнение достойно уважения

Давайте проголосуем за Грудинина

развернуть

Давайте проголосуем за Грудинина

А почему бы и нет? И так в стране низкие зарплаты, гигантская социальная несправедливость, в конец обнаглевший илитки (язык не поворачивается называть их элитами) все сплошь состоящие из представителей "богоизбранной нации".

Ведь все хотят жить лучше, не так ли?

И с новым кандидатом связывают именно эти надежды.

Кто-то скажет, что нужны перемены. И он будет прав. Кто-то скажет, что с Путиным такие перемены невозможны.

А давайте подумаем, есть ли такой кандидат, который, придя к власти, вдруг сделает нашу жизнь намного лучше.

Грудинин - сможет ли?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, кто такой Грудинин. Давайте по-простому. Он отжал совхоз, сдал земли, принадлежащие раньше всему народу в аренду. Получает за это баснословные деньги, не за что. Обманул дольщиков, которые уже проиграли несколько судов в попытке получить своё.

Был многократно пойман на лжи. Миллиардер. С отличным клубничным прикрытием.

С нулевым опытом управления. Да, с нулевым опытом. Он не был Губернатором, не был даже мэром. То есть человек без управленчечкого опыта, так как опыт сдачи в аренду очень дорогой земли прямо в Москве сложно назвать управленческим опытом. С этим справится 18-летний. Скажите, это не так важно. Ведь есть команда. А кому она подчиняется?

Грудинин, если мы его выберем, будет служить тем людям, кто на него поставил. Кто его много лет взращивал именно с этой целью. А это те же элиты, международные наднациональные игроки.

Конечно, это очень добрые и отзывчивые люди. И они желают всего доброго России и русским людям всех национальностей нашей Великой Родины.

Так давайте проголосуем за него?

Я тут читал западную прессу и в ней поют дифирамбы Грудинину. Так может нам поверить и всё же проголосовать за него?

Так вот, дорогие голосуя за Грудинина, Вы голосуете за международную мафию, которой от России нужно будет две вещи:

1. Использовать её военную и другую мощь для решения своих наднациональных задач

2. Осуществить распад России и передачу всех богатств транснациональным корпорациям.

И если бы Ельцина вовремя не ушли, то он бы привёл страну именно к этому.

Но я помню, что сделал для нас Путин. Надеюсь, что у читателей тоже память не как у рыбок гуппи.

Придя к власти, Путин склеил разваливающуюся страну, создал вертикаль власти и мы все вздохнули свободно, разница с 90-ми просто разительная.

Так за что мы будем голосовать - за новую марионетку, такую, какая почти во всех странах, или за нашего человека, который не стыдится своих слёз счастья, видя поддержку? Который всего себя отдал без остатка служению на благо Родины?

И дальше будет отдавать до конца своих дней. Решать Вам. Один совет я дам молодёжи - не решайте сердцем! Анализируйте, не дайте себя обмануть!

Желаю здоровья, счастья и процветания Вам и Вашим семьям.

Искренне Ваш,

Vasilito


Источник →

Опубликовано 14.02.2018 в 17:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Николай Астров 14 февраля, в 21:58 Да ну ни так.  Проклинают тех кто навредил обществу и дал разорить страну. Текст скрыт развернуть
0
Николай Астров
Николай Астров Anatoli Ryabenko 14 февраля, в 22:02 Вы, когда этим вредителям жопу лижете, неужели не видите, что они вредят и разоряют? Нельзя так увлекаться!.. Текст скрыт развернуть
1
Николай Астров
Николай Астров Anatoli Ryabenko 14 февраля, в 22:04 И самому себе плюсы ставить некрасиво... Текст скрыт развернуть
0
Мила Мила
Мила Мила Anatoli Ryabenko 15 февраля, в 10:18 Мордухай ЛЖЕЦ И МОШЕННИК И ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Текст скрыт развернуть
0
Некто Кто-то
Некто Кто-то 14 февраля, в 19:25 в чём я однозначно согласен с Мишико))))  
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Козодоев
Виктор Козодоев 14 февраля, в 19:31 я за Грудинина
Текст скрыт развернуть
-6
Мальчиш Плахиш
Мальчиш Плахиш Виктор Козодоев 14 февраля, в 20:17 Повторяетесь. Текст скрыт развернуть
0
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Виктор Козодоев 14 февраля, в 20:34 Потом будем проклинать как ЕБН, горбатого, Чубайса.... . Текст скрыт развернуть
1
Виктор Иванов
Виктор Иванов 14 февраля, в 19:36 "... разница с 90-ми просто разительная" Сравни ещё с 1913 годом. Просто иной раз поражаюсь узости мышления окружающих. В Китае 10 лет назад и не мечтали о доходах в 500 у.е., сейчас это реальность. Продукты в европейских странах и Москве в целом стоят одинаково, Чубайс призывает увеличить стоимость электроэнергии в 3 раза, при этом в тот же Китай её продают дешевле чем нам и тарифы там не повышали последние 10 лет. Ссылаясь на " западный опыт" цинично умалчивают что в Норвегии, сопоставимой по климату и структуре экономики, средняя зарплата 170000. В рублях. Смотришь ящик и так стыдно и противно, что наши проблемы начинают вспоминать тогда, когда близко выборы. Противно. Текст скрыт развернуть
17
Мальчиш Плахиш
Мальчиш Плахиш Виктор Иванов 14 февраля, в 20:21 Откуда инфа?Вы в Китае были?500$ доход китайца?Гы-гы!А китайцы это знают?Чубайс конечно гад,но цены повысить на газ предлагает.В Норвегии зарплата большая в рублях?А сколько им из неё отвалить ,,государству,, приходится,почему не пишите? Текст скрыт развернуть
-3
Наталия Кисленко
Наталия Кисленко Виктор Иванов 14 февраля, в 20:49 Противно смотреть,как опять "НАШ НАРОД" элементарно ловится на брехню правящей власти.На их "компромат" на реальных соперников,на подготовку подставных кандидатов,как Сурайкин....Да что там говорить.И главное,что никуда нам от этого кошмара не уйти.Нигде и никому мы не нужны.Да и уезжать никуда,честно говоря не хочется.Россия-благодатное место.Но когда здесь у людей мозги появятся...?Их в сотый раз дурят,а они опять ловятся.... Текст скрыт развернуть
6
Виктор Иванов
Виктор Иванов Мальчиш Плахиш 14 февраля, в 20:53 1. Наберите в гугле "средний доход в китае на душу населения" и будет Вам гы-гы.
2. http://patriot-su-rf.ru/blog/43972602072/CHubays-potreboval-...
3. зарплату в Норвегии я перевёл в рубли для через чур сообразительных, а то ещё подумают что в евро.
4.я согласен с Грудининым о введении прогрессивной шкалы налогообложения. И знаете ли Вы что платите около 40%  прямых налогов и около 20% коственных? Знаете ли Вы, что Ваша обожаемая "илитка"  во главе со стабильным Путиным не платит и 13% налогов, поскольку все доходы они получают через дивиденды в оффшорных компаниях, где этот процент от 5 до 8.
Текст скрыт развернуть
3
Скиф Туран
Скиф Туран Наталия Кисленко 14 февраля, в 20:59 * Текст скрыт развернуть
3
Мальчиш Плахиш
Мальчиш Плахиш Виктор Иванов 15 февраля, в 02:51 Мне гугл без надобности.Китай у меня на противоположном берегу Амура.Там куча знакомых китайцев.Да и на нашей стороне достаточно.Я им ваш комментарий прочитал.Они очень долго смеялись.И пришли к выводучто о Китае вам саазочник рассказывал.
Что в рубли перевели зарплату норвежцев я понял.Не понял,почему не пишите сколько у них обязательных платежей?
Про налоги то же знаю.У меня упращёнка ,,доходы минус расходы,, 15%.,,пенсионный,, фиксированная сумма.Так что не надо нам лапшу на уши вешать.Она у нас автоматически с ушей спадает.И чем ваш Грудинин лучше тех,о ком вы пишите?У него там же счета и недвижимость.Его всё равно не выбеиут.У нас большинство населения адекватное.Но,в порядке бреда,если бы он стал президентом,то представлял интересы кучки аллигаторов, которые его выдвигают.А на народ ему фиолетово.Вы с его работниками пообщайтесь.Почему-то они не будут за него голосовать.
Текст скрыт развернуть
0
vovanc
vovanc Мальчиш Плахиш 15 февраля, в 03:20 Даже половину отдать и то хватит на жизнь!!! Текст скрыт развернуть
1
Мальчиш Плахиш
Мальчиш Плахиш vovanc 15 февраля, в 07:26 А вы,как я понял,норвежец?Вот и радуйтесь ,что у вастак всё замечательно,а к нам не лезьте.Мы без вас разберёмся. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов Мальчиш Плахиш 15 февраля, в 18:08 Что касается Китая признаюсь был неточен, ориентировался на данные МВФ. Статистические данные Китая видимо более реалистичны указывают на  доход около 300 долларов. Но Уверен, что не сырьевой экономике они это быстро поправят.
Налог в Норвегии составляет 38.5%,более конкретных данных не нашел, но уверен, что до определённой суммы  он нулевой.
Про свои налоги Вы знаете поверхностно (доходы, расходы, фиксированная сумма) видимо потому что не работаете с НДС. А НДС для нас с Вами прямой налог. Если юрлицо и гражданин покупают в оптово-розничном магазине товар, то юрлицо может потребовать в выходных документах выделить сумму НДС ,которую она может впоследствии возместить через налоговую инспекцию. Физическое лицо этого сделать не может никак. Т.е. НДС включен в стоимость всех товаро которые мы покупаем. Причем, если  я плачу 13+18=31%, то Вы платите 15+18=33%.
Я не могу сказать что живу в Москве, я здесь работаю, причем совхоз Грудинина в 2-х км. от меня. думаю что основная масса работником будет голосовать за него. Его заслуга в том, что он мог организовать пайщиков , которым выделили паи при разделе имущества совхоза в акционерное общество .с сохранением предприятия и коллектива.Я не вижу никакой логики в том что он представляет интересы "аллигаторов" и отказом акционеров получать дивиденды а так же стремлением( в случае победы на выборах) ввести прогрессивную шкалу налогообложения.
Увы с адекватностью населения согласится не могу, вижу что люди живут в дерьме, от зарплаты до зарплаты, причем хуже чем лет 5 назади удивляюсь что собираются идти голосовать за второго ельцына.
Люди в спячке, поэтому лапша у вас автоматически спадает по одной причине, у вас её на ушах слишком много скапливается.
Текст скрыт развернуть
3
Мальчиш Плахиш
Мальчиш Плахиш Виктор Иванов 16 февраля, в 01:36 Вряд ли вы будете на наших выборах голосовать.Для этого паспорт российский иметь надо.Не пишите чушь о том,чего не знаете.Лучше съездийте в Китай и посмотрите как живёт там население.Только не по туристической путёвке.И про налоги фигня.УСН 15% ( или 6%) и всё! НДС не насчитывается.А что вы там оплачиваете,ваши проблемы.При ВСН налог считают от квадратов и всё! А если у вас 13+18 значит доход превышает определённую сумму.И тогда мне понятно,почему вы за Грудинина.Он кормилец ваш.Где ещё столько бабла вам отвалят.В спячке у нас никого нет.Да у нас просто нет столько майданутых,сколько бы вам хотелось.Так что не пролезет! Текст скрыт развернуть
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов Мальчиш Плахиш 16 февраля, в 08:34 Да-да-да...Тяжелый случай. Текст скрыт развернуть
0
Мальчиш Плахиш
Мальчиш Плахиш Мальчиш Плахиш 16 февраля, в 09:26 Зато не смертельный. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 241 по 260 | всего: 315
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Yury Khartovski

Facebook Like Box

Последние комментарии

Yury Khartovski
Татьяна М
Загуменная Светлана
Алекс Воронов
Владимир Golikov
МИХАИЛ СПАСИБО !!! 5+
Владимир Golikov Михаил Хазин: Зарвавшаяся от наглости и жадности челядь реально испугалась