Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×

Не любое мнение достойно уважения

Антисталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

развернуть

Антисталинист - это  всегда русофоб.

     Случайно ли именно Сталин оказался главной мишенью пропаганды внешних врагов России, которые то сравнивают его с Гитлером, то пытаются убедить мировую общественность в том, что Сталин оккупировал пол Европы, а также устроил геноцид украинского народа?

Как оценивать действия тех, кто раздувает антисталинскую истерию внутри России? С обезумевшими от страха глазами они соревнуются с друг другом в придумывании количества жертв сталинских репрессий, ставшими для них таким же “символом веры”, как жертвы Холокоста.

По мнению учёного Сергея Лопатникова:

“С момента смерти Сталина на его дискредитацию потрачены десятки миллиардов долларов, прежде всего в СССР и России. Сняты тысячи псевдо-исторических фильмов, нагромождены горы лжи, тысячи “историков” промывают мозги людям во всем мире, делая из Сталина “страшилку” для детей. Немудрено. Вся сволочь мира ненавидит человека, который за первые 19 лет управления страной увеличил ее индустриальное производство в без малого 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и первую в мире страну.

Тем более интересно, что на даже Западе, в США, начинают появляться люди, до которых доходит ИСТИНА. 

Чем больше фактов о Сталине и его эпохе узнаешь, тем грандиознее вырисовывается фигура этого Великого Гения. 

Для меня сегодня - отношение к Сталину - это критерий ума и честности: анти-сталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано”.

Но если с подлецами, метящами в Сталина, чтобы попасть в Россию, - всё понятно, то о феномене малограмотных дураков стоит сказать особо. Своими мыслями на этот счёт поделился писатель Димарг Узольцефф

“Как Сталина воспринимает стандартная чернь? Вот, сидит огромный Сталин и, время от времени, позёвывая, приказывает кого-нибудь расстрелять. Черни бесполезно объяснять, что абсолютной власти не бывает, что существует Реальная Действительность, что убогие торгаши в принципе не способны адекватно воспринимать и оценивать таких личностей как Сталин. Миллионы несуразных уродцев, копошащихся в копеечных делишках и неспособных взять на себя ответственность за судьбы хотя бы нескольких десятков людей, считают себя вправе судить человека, который двадцать пять лет управлял огромной страной. Люди, для которых бытийный максимум – это годами писать бредятину в Интернете, люди, не способные управлять ротой десантников или заводом, люди, которые никогда не сталкивались с той колоссальной экзистенциальной нагрузкой, которая есть управление гигантской государственной машиной, сидят дома перед мониторами и бредят – именно бредят! – о Сталине.                  Я смотрю на их дешёвую трескотню и думаю: а они сами-то понимают, что они все поголовно – дебилы? Дебилы – в самом что ни на есть медицинском смысле этого слова, в глубоко-антропологическом?! Если человек не способен вырасти до того – хотя бы социального – уровня, где ему приходится принимать конкретные решения по вопросам ценности человеческой жизни, где ему необходимо распоряжаться судьбами миллионов живых людей – такой человек вообще не имеет “нравственного права” произносить вслух что-либо об Иосифе Виссарионовиче. 

 

  Сталин мыслил эпохами, народами и континентами. У этого человека было двести пятьдесят миллионов детей, которых до Сталина за несколько столетий иноземного рабства довели до такого состояния, что без такого отца как Сталин они были обречены на то, чтобы служить навозом для удобрения почвы Западной цивилизации. Зло? Да, делая добро, Сталину пришлось сделать много так называемого “зла”, чем он спас страну от ещё большего – настоящего – зла. Правильно и адекватно оценивать политическую реальность невозможно, обладая мировоззрением миллионов домашних интернетовских недоумков”.

Антисталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

 http://www.nenovosty.ru/anti-stalinist.html#more-232

Русские не просто помнят Сталина, они считают его одной из самых выдающихся личностей в истории России. Мало того – они желают его возвращения. 

Знаете почему? Русские хотят Справедливости.


Источник →

Опубликовано 04.01.2017 в 14:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Л
Александр Л Alex Bombar Опять все с ног на голову.
Заключая соглашения с Германией страна получала то, что ей было необходимо, технологии и оборудование. Обучая немецких офицеров сами обучались. Кто же был уверен, что у них своя "подковерная игра"
Можно было бы обвинить руководство СССР если бы только отдавали и обучали, но еще получали и учились.
А финансировал Германию КТО?
Кто подпитывал финансами амбициозные планы Германии?
Меду Сталиным и Горби с ЁБН, я выбираю Сталина
Текст скрыт развернуть
0
16 января, в 10:19
Alex Bombar
Alex Bombar Александр Л Вы меня великодушно извините, но Ваша неадекватное восприятие мира поражает, и умиляет.СССР помогает Германии нарушать Версальский договор. Обманывает весь мир!Вернее СССР И Германия всех нае...........ют.СССР учит немецких летчиков и танкистов, а потом сетует, мол оказались немцы говнюками и кинули по полной. А мы такие пушистые.А нас все нае.............ют.
Не нужно нарушать международные законы, тогда не нужно будет отгребать по полной.
Пиррова победа над Финляндией должна была добавить мозгов, но увы, выводов СССР от Финской войны не сделал.
Руководство СССР и лично Сталин И.В виноваты в том, что сами вскормили и вырастили военную машину фашистской Германии. Которая окрепнув, напала на своего друга и союзника. Виновные остались без наказания, а это неправильно.
Исправлять ошибки Вождя, как всегда, пришлось многострадальному народу, и цена исправления этих ошибок миллионы человеческих жизней. А Вам на это плевать, а мне нет.
Текст скрыт развернуть
0
16 января, в 22:07
Александр Л
Александр Л Alex Bombar Мне не плевать, просто вы не видите, вернее не хотите видеть, положительных моментов. Вот вНаукраина, ситуация тоже похожая. Давно им надо было хвост прижать.
Германию вскормил не Сталин, а сионистские банкиры. Слишком быстро СССР развивалось.
А Крым еще Ёбн обязан был вернуть, но это говно взвалило ношу не под силу и смотрело в стакан.
Текст скрыт развернуть
0
17 января, в 08:30
Alex Bombar
Alex Bombar Александр Л Вот по Крыму я с Вами полностью согласен. Вопрос Крыма нужно было решать в Беловежском соглашении, все бы прошло мирно и без конвульсий. А вот по СССР и Второй мировой войне Вы меня никогда не переубедите.
Вторую мировую войну начали фашистская Германия и СССР как союзники и совместно.
А 22 июня 1941г , начало Великой Отечественной войны, а день когда фашисты тупо кинули СССР , обманули и запутали.
И все это от твердолобости, неистребимой глупости ,убогости и главное анти человечности большевизма. Но скоро все изменится, старые маразматики скоро уйдут в мир иной естественным путем, а поколение "боярышника" настолько тупо и настолько быдло, что ему не до Сталина.
Самое лучшее это забвение, пока быдлом манипулируют кремлевские кукловоды подпитывая сталинизм , быдло будет "чтить" Сталина, как только на Олимпе появится новый лидер, сталинизму предъявят забвение! И все! О нем забудут как о пыле в сарае.
Текст скрыт развернуть
0
17 января, в 22:31
Александр Л
Александр Л Alex Bombar Бред либерала. Только и ждете, что бы поколения сменились и Сталина забыли. Не получится. При полном отсутствии информации, старшее поколение, оно уходит, теперь информация доступна и еще живы те кто помнит Сталина. Вы видно живете в Москве или Ёбурге.
В провинциях другие взгляды. Вы как соЛЖЕницин, про плаченный лжец.
Отличную от вашей антинародной позиции объясняете твердолобостью.
Народ обмануть хотите? Вы же не любите народ. Народ для вас "неправильный", "быдло".
А вам до сих пор не понятно, что вы для страны "костный панариций" и работать не даете и жить мешаете.
Сталин и теперь живее всех живых, просто его стараются стереть
ХРЕН ВАМ!!! Еще музеи откроют.
Текст скрыт развернуть
0
18 января, в 08:40
Александр Иконников
Александр Иконников Все правильно! Русские хотят именно Справедливости а не законов, написанных под себя, кучкой... (вы сами знаете какой). Текст скрыт развернуть
3
5 января, в 15:19
Vitalik Googloff
Vitalik Googloff Александр Иконников власть должна быть не в руках тех, кого народ выбирает а в руках народа, без всяких выборов и оговорок, иначе плодами демократии пользуются те, кого выбрали, а народ остается с носом Текст скрыт развернуть
2
6 января, в 00:40
Олег Клишко
Олег Клишко С заголовком статьи согласен. До 15 лет мне привелось жить про Сталине.....Утверждаю, что в это время народ относился к нему с большим почтением как к победителю фашизма..Не помню, чтобы о нем говорили иначе, тем более с осуждением ни в семье, ни в школе.. Не было и никакого фанатизма и славословия: термин "Культ"пустил в обращение только Хрущев в 1956 году... Жившие в те времена ни сталинистами, ни анти сталинистами не были: люди воспринимали власть как необходимость, позволявшую жить, работать, заводить семьи...А роль Сталина, Партии в истории была осознана намного позже. И то не до конца.. Текст скрыт развернуть
6
5 января, в 15:31
Тимур Омаров
Тимур Омаров Олег Клишко А Вы помните как 5 лет ежегодно снижались цены? Текст скрыт развернуть
2
5 января, в 17:54
Vitalik Googloff
Vitalik Googloff Тимур Омаров отдать вильно литве было преступлением, такое мог совершить только госпреступник Текст скрыт развернуть
-1
6 января, в 00:35
Тимур Омаров
Тимур Омаров Vitalik Googloff По Вашему Надо было оставить Вильно Польше? Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 13:26
Александр Л
Александр Л Олег Клишко "... Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.

Drozd_13_Hidden_Siberia-Ser

Что требуется для этого?

Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда.

Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования.

Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии.

Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путём прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления. Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму."

Сталин И.В. — Экономические проблемы социализма в СССР

Текст скрыт развернуть
0
16 января, в 10:16
Максим Тромер
Максим Тромер Согласен с автором в отношении оценки роли Сталина. Но не могу согласиться с тем, что те кто иначе думает дураки или подлецы. Есть люди, которые пострадали от репрессий и не могут переступить через это. Не каждый может объективно отнестись к несоизмеримости оценки личного и общественно необходимого. Текст скрыт развернуть
3
5 января, в 16:40
Тимур Омаров
Тимур Омаров Максим Тромер А Вы знаете, что именно Сталин с помощью Берии остановил ежовские репрессии 1937-38 годов Текст скрыт развернуть
4
5 января, в 17:56
Vitalik Googloff
Vitalik Googloff Максим Тромер если русские по хамски относятся к русским, то честные русские, которым хамят нечестные русские, невольно становятся русофобами Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 00:33
Максим Тромер
Максим Тромер Тимур Омаров Разве я возражаю? Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 14:44
Максим Тромер
Максим Тромер Vitalik Googloff Я не понял, как русский может ненавидеть сам себя. Если человек кого-то ненавидит, то это вовсе не означает, что он страдает фобией по национальному признаку. Текст скрыт развернуть
1
6 января, в 14:52
Борис Кошкин
Борис Кошкин Тимур Омаров ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
-1
7 января, в 11:50
Борис Кошкин
Борис Кошкин Тимур Омаров С января 1937 года по август 1938 года Ежов отправил Сталину около 15 000 спецсообщений с докладами об арестах, проведении карательных операций, запросами о санкционировании тех или иных репрессивных акций, с протоколами допросов. Таким образом, в день он отправлял более 20 документов, во многих случаях достаточно обширных. Как следует из журнала записей посетителей кабинета Сталина, в 1937—1938 годах Ежов побывал у вождя почти 290 раз и провёл у него в общей сложности более 850 часов. Это был своеобразный рекорд: чаще Ежова в сталинском кабинете появлялся только Молотов[20].
Берии уже не надо было надрываться, Ежов под руководством вождя сделал свое дело!
Текст скрыт развернуть
2
7 января, в 11:56
Александр Л
Александр Л Vitalik Googloff Чесный, нечесный русский, русофоб какая связь?
Вы точно неруский, вы чесный русофоб.,
Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 23:26
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 405
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Facebook Like Box

Последние комментарии