Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×

Не любое мнение достойно уважения

Антисталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

развернуть

Антисталинист - это  всегда русофоб.

     Случайно ли именно Сталин оказался главной мишенью пропаганды внешних врагов России, которые то сравнивают его с Гитлером, то пытаются убедить мировую общественность в том, что Сталин оккупировал пол Европы, а также устроил геноцид украинского народа?

Как оценивать действия тех, кто раздувает антисталинскую истерию внутри России? С обезумевшими от страха глазами они соревнуются с друг другом в придумывании количества жертв сталинских репрессий, ставшими для них таким же “символом веры”, как жертвы Холокоста.

По мнению учёного Сергея Лопатникова:

“С момента смерти Сталина на его дискредитацию потрачены десятки миллиардов долларов, прежде всего в СССР и России. Сняты тысячи псевдо-исторических фильмов, нагромождены горы лжи, тысячи “историков” промывают мозги людям во всем мире, делая из Сталина “страшилку” для детей. Немудрено. Вся сволочь мира ненавидит человека, который за первые 19 лет управления страной увеличил ее индустриальное производство в без малого 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и первую в мире страну.

Тем более интересно, что на даже Западе, в США, начинают появляться люди, до которых доходит ИСТИНА. 

Чем больше фактов о Сталине и его эпохе узнаешь, тем грандиознее вырисовывается фигура этого Великого Гения. 

Для меня сегодня - отношение к Сталину - это критерий ума и честности: анти-сталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано”.

Но если с подлецами, метящами в Сталина, чтобы попасть в Россию, - всё понятно, то о феномене малограмотных дураков стоит сказать особо. Своими мыслями на этот счёт поделился писатель Димарг Узольцефф

“Как Сталина воспринимает стандартная чернь? Вот, сидит огромный Сталин и, время от времени, позёвывая, приказывает кого-нибудь расстрелять. Черни бесполезно объяснять, что абсолютной власти не бывает, что существует Реальная Действительность, что убогие торгаши в принципе не способны адекватно воспринимать и оценивать таких личностей как Сталин. Миллионы несуразных уродцев, копошащихся в копеечных делишках и неспособных взять на себя ответственность за судьбы хотя бы нескольких десятков людей, считают себя вправе судить человека, который двадцать пять лет управлял огромной страной. Люди, для которых бытийный максимум – это годами писать бредятину в Интернете, люди, не способные управлять ротой десантников или заводом, люди, которые никогда не сталкивались с той колоссальной экзистенциальной нагрузкой, которая есть управление гигантской государственной машиной, сидят дома перед мониторами и бредят – именно бредят! – о Сталине.                  Я смотрю на их дешёвую трескотню и думаю: а они сами-то понимают, что они все поголовно – дебилы? Дебилы – в самом что ни на есть медицинском смысле этого слова, в глубоко-антропологическом?! Если человек не способен вырасти до того – хотя бы социального – уровня, где ему приходится принимать конкретные решения по вопросам ценности человеческой жизни, где ему необходимо распоряжаться судьбами миллионов живых людей – такой человек вообще не имеет “нравственного права” произносить вслух что-либо об Иосифе Виссарионовиче. 

 

  Сталин мыслил эпохами, народами и континентами. У этого человека было двести пятьдесят миллионов детей, которых до Сталина за несколько столетий иноземного рабства довели до такого состояния, что без такого отца как Сталин они были обречены на то, чтобы служить навозом для удобрения почвы Западной цивилизации. Зло? Да, делая добро, Сталину пришлось сделать много так называемого “зла”, чем он спас страну от ещё большего – настоящего – зла. Правильно и адекватно оценивать политическую реальность невозможно, обладая мировоззрением миллионов домашних интернетовских недоумков”.

Антисталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

 http://www.nenovosty.ru/anti-stalinist.html#more-232

Русские не просто помнят Сталина, они считают его одной из самых выдающихся личностей в истории России. Мало того – они желают его возвращения. 

Знаете почему? Русские хотят Справедливости.


Источник →

Опубликовано 04.01.2017 в 14:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Ну если это важнее международного права, то Вы сами оправдываете грабежи и убийства ради наживы в России, уголовники в России тоже считают что их желание отбирать у людей их собственность выше права граждан России ее иметь.
И жизнь граждан России их не останавливает. Я никогда не соглашусь с такой точкой зрения. Это глупо.
Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 10:04
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Я достаточно осведомлен о третьей силе в лице жидовско-банкирского капитала США и нанятого этой силой Гитлера, и об оттоке капитала из Германии, об увеличении этого капитала в США за годы войны в разы!. Возвращение капитала в Германию из США.
Восстановление при помощи этого капитала Германии в рекордно короткие сроки.
И превращение Германии в самую сильную страну Европы. Это все третья сила.
И сейчас побежденная страна Германия, живет лучше победителей минимум в три раза, а реально в пять.
А обычный гражданин страны победителей мечтает купить подержанный пятилетний автомобиль, который производит побежденная страна.
Благодаря третьей силе, в 1943г наступил перелом в войне, поставки самолетов, танков, пушек, бронетранспортеров, тягачей, автоматов, винтовок, и продовольствия по ленд-лизу СССР смог переломить ход войны, так как у него началось превосходство в технике по всем видам вооружений.И.В.Сталин говорил, что без помощи США мы бы не победили в этой войне.
Но не это главное. Цель Сталина была в нападении на Германию, вся машина СССР была подготовлена на ведение войны в наступлении. И авиация в западной части СССР расположенная на грунтовых аэродромах подскока и танки переведенные на колесный ход. Но Гитлер перехитрил Сталина. Далее мы знаем. Но идеологически СССР ничем от фашистской Германии не отличался. Такая же агрессия и попрание прав других государств. На стороне России беззаконие и быдловатое восприятие справедливости.За это рано или поздно нужно будет ответить! В лучшем случае это будет полная изоляция, в худшем война, в которой погибнет человечество, только по причине неадекватности население одной страны. Может не весь мир плохой? Может все таки мы что-то делает не так?
Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 14:31
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar Вы хотите сказать, что Россия, то бишь ДЕД (см. предыдущ. ком.), только и делала, что воевала со всем миром, исходя из людоедской идеологии? Да, Россия "вторгалась" во многие места в мире, некоторые даже не имели своей государственности, а некоторые даже письменности. А что оставила после себя? Университеты, заводы, Академии наук, киностудии, рост народонаселения и т.п. Ты так ничего и не понял. Только представь, что было бы, если бы не было России? Тогда вам, либералам, не на кого было списывать все грехи "демократизации". Россия - центр Мира, если падет Россия, то падёт и этот Мир. Вы, либералы, думаете только о своей шкуре и своей заднице. Вы искренне считаете, что батоны растут на деревьях. Потому что, как только вы начнете думать иначе, то сразу возникнут множество вопросов, как этот батон вырастить, и, чтобы батонов было достаточно, и, чтобы этому еще и не мешали. Я не расист, но почему-то среди либералов почти все интеллигенты и почти все евреи или с примесью еврейской крови. Я не имею ввиду израильтян - там трудяги и воины. Я имею ввиду тех паразитов, которые разбрелись по всему миру и подстрекают народы на конфликты. Похоже, Alex Bombar относится именно к этой категории - человек без Родины, для которого понятие патриот - ругательное. И не надо говорить про весь мир, чтобы подстрекать, нужно не так много активных людей, много денег и средства массовой информации. А России не привыкать отвечать за свои действия. Мало никому не казалось. Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 21:33
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Нет я так не думаю. Я лишь привел два примера. Захват Польши совместно с войсками Вермахта и агрессивное нападение на суверенную Финляндию. Объясните чем эти агрессивные действия СССР отличаются от действий фашистской Германии в Европе?
Мы с Вами выяснили, что если по закону нельзя, но нам хочется то можно! И плевать нам на законы. Наше хочу для нас важнее чем международное право и чье-то не хочу. Вот и Гитлеру его желания были важнее чем желание народов других стран.
Мы стреляли в живых людей в Венгрии в 1959, мы давили живых людей танками в Праге в 1962 по причине того, что эти люди решили не соглашаться со мнением и желанием Деда. Несогласных просто тупо убивали, так нам не только наплевать на законы права, но и на законы Бога. Кто не разделяет идеологию Деда должен быть уничтожен. Я так понимаю такая трактовка Вам более по душе!
Вы плохо знаете историю уважаемый Анатолий Frontero.
«История старой России состояла в том, что ее непрерывно били. Били все. Монгольские ханы. Турецкие беки. Польско-литовские паны, англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били за все и постоянно. Били все за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную. Били,потому что это было доходно и сходило безнаказанно».
Иосиф Сталин, «Вопросы ленинизма». 1934 год. Страница 445.
А современная Россия, оставаясь отсталой промышленно, отсталой культурно, отсталой государственно, возомнила что ядерным шантажом и агрессией она может завоевать уважение в мире? Это тщетные надежды. Этого не будет. Россию уже сейчас полным ходом готовят к полной изоляции по типу Северной Кореи, так как нынешнее руководство России только таким способом собирается сохранить власть в стране.
Я не еврей, если Вы делаете намек на мой ник. В либеральных взглядах не вижу ничего опасного и крамольного. Я не идеализирую либерализм, но тоталитаризм гораздо хуже, история это доказала, жаль что у маргиналов короткая память.
Текст скрыт развернуть
-1
10 января, в 22:55
Александр Иконников
Александр Иконников Alex Bombar Почитал ваши "кометы" ... хотелось откровенно наплевать на них... в конце-концов, каждый волен иметь свое мнение. А мнение это складывается совокупностью причин, начиная с семьи, детского садика, школы, Армии, института... Вы из той породы людей, для которых "чем хуже - тем лучше". Скорей всего, вашими кумирами являются люди типа Горбачева, Ельцина... "великих реформаторов", принесших народу либерализм, демократию, толерантность и другие прелести западной цивилизации. На Болотной тоже были наши граждане, не согласные с реформами в стране - их право. Они хотели бы жить по другому и в другой Стране. К сожалению, Страна у нас одна и жить в ней придется так как решило большинство на выборах. Вы пытаетесь здесь донести до нас свою Правду, доказать, что мы живем не по вашим правилам, неправильно, что жить можно по-другому. Можно, наверное... Но, как оказалось, монархия - не наш путь, не смогла монархия на том этапе обеспечить развитие и безопасность Страны. Коммунисты, создав монолитное, единое Государство - выродились в Горбачева с Ельциным. Страну развалили, народ обокрали - демократы с либералами... Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 11:02
Alex Bombar
Alex Bombar Александр Иконников Сколько людей столько и мнений. Нетерпимость к иной точке зрения это признак маргинальности и узкого кругозора, первопричиной которого является низкий уровень умственной деятельности. После переворота 1917г нам вдалбливали мысль о том, что и кухарка может управлять государством, но это не так.
Я из той породы людей который на слово никому не верит, не верит и печатным изданиям если нет логики в изложении фактов. Я не верю в мифы. Вот Вы верите. Вы верите что в 1913г рабочих в России жутко эксплуатировали и они бедные очень страдали от непосильного труда. Но это неправда. Достаточно сравнить зарплату рабочего высокой квалификации в 1913г с ценами на продукты питания, чтобы понять что это обман и пропаганда. Рабочие высокой квалификации получали от 50 до 80 рублей, в таких городах как Москва и С. Петербург. Это очень большие деньги. Зарплата мастера доходила до 150-180 рублей.
Вам с детства подсовывают мифы, о стране равных возможностей, о государстве рабочих и крестьян, и о том как хорошо было жить в СССР. Как зажиточно и свободно.
Вы не хотите вспоминать о погибших в Гражданскую войну минимум 10000000 человек с разных сторон. У уничтоженных кулаках, и членов их семей. Кулаки, независимые производители зерна в России стали врагами, так как хотели продавать свой хлеб и получать за это деньги, а Советская власть хотела забирать у них хлеб силой без денег.
И что мы получили на выходе? Прошло сто лет. Ну почти. Россия из страны рабочих и крестьян, которые были свободны и работали на себя в свободной стране после Октябрьского переворота, через сто лет снова превратилась в страну эксплуатации рабочих и крестьян. И все опять работают на капиталистов олигархов, все опять несвободны и бесправны. Олигархи богатеют, так как они друзья Путина, а народ беднеет с каждым годом. Так за что боролись? За что погибли десятки миллионов человек? Чтобы Миллер получал в год 27 000 000 $ зарплаты? Или зато чтобы Сердюков наживался на распродаже армии РФ? И ему за это ничего. Так как он друг Путина.
Или Вы считаете что так и должно быть?
Текст скрыт развернуть
-2
11 января, в 12:42
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar Ваша тенденциозность поражает. Вы, признавая наличие третьей силы, совершенно не используете факты её влияния на геополитику. А именно в этом корень зла. Эта сила не давала России спокойно развиваться. В геополитике важны не отдельно взятые факты, а понимание ситуации в целом. Действия Сталина сточки зрения геополитики абсолютно обоснованны, даже несколько запаздывали из-за недостатка опыта. СССР - первое в мире государство подобного типа. Но Сталин постоянно учился у своих геополитических противников и поэтому его не смогли победить. Если бы не Хрущевский госпереворот Советский Союз был бы сегодня впереди планеты всей во всех сферах и населения миллиард. Да еще бы Китай присоединился. И Индия. Вся планета пошла бы по пути Справедливости. Мао Цзедун вообще боготворил Сталина. Вы вообще читали Старикова? Уверяю вас, для либерала это как гром среди ясного неба. От I Мировой войны до наших дней. Если это вас не убедит, значит вы проплаченный агент и зарабатываете деньги на очернении Истории России и СССР. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 20:40
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar "Россию уже сейчас полным ходом готовят к полной изоляции по типу Северной Кореи, так как нынешнее руководство России только таким способом собирается сохранить власть в стране". Не смешите меня. Против России только небольшая кучка из руководства ЕС и США. А весь остальной мир за нас. Уже очень скоро вы это узнаете. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 20:48
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero До этого коммента я считал Вас незаурядным человеком.Не будьте наивным, в 2016 году РФ 3 раза отключали от глобального интернета. Первые две попытки не увенчались успехом из-за перетока трафика , третья попытка была более удачна. Но есть большое но! Сейчас в РФ разрабатывается проект национального фаервола. По типу Китайского,но с элементами ИИ. Стоимость проекта 80 млрд долларов. Проект впечатляет. Суть его не только контролировать каждого пользователя в сети, но и передавать пользователю по его запросу подготовленную именно для него информацию. Врать будут конкретно каждому, соразмерно с его интеллектуальными способностями и запросами. Могу предоставить конкретную информацию.Но пока нет денег!
Что касается тезиса о том что весь остальной мир за нас???!!!То это мягко говоря дезинформация. Перечислите страны ВСЕГО МИРА которые за НАС? Людоеды из Африки.
Вот список стран наших друзей, по месту в мировом рейтинге развития.

Беларусь - 58 место;
Никарагуа - 73 место;
Венесуэла –78 место;
Боливия - 86 место;
Армения - 95 место;
Сирия - 122 место;
Зимбабве – 124 место;
Судан – 128 место;
КНДР . Это по Вашему Весь мир? Помните парад победы и людоеды на трибуне мавзолея?Это друзья! Смешно!
Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 23:53
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Не могу похвастаться системным изучением трудов И.В.Сталина, но вот собрание сочинений В.И.Ленина изучал для общего развития. Дело в том, что Сталин не марксист и по этой причине мне его труды интереса не представляют. Марксизм-для меня интересен как идеология утопии. Диктатура пролетариата, как основа марксизма. Карл Маркс считал, что именно пролетариат как самый низкоквалифицированный и самый малообразованный из классов должен захватить весь капитал, именно поэтому он разделял рабочий класс и пролетариат. Высококвалифицированный рабочий класс, по своей сути, был уже ближе к буржуазии.Но я не об этом.
Само существование СССР абсолютно алогично. Ну как можно отделить производителя от продукта который он производит? Это глупость несусветная! Как можно отрицать рыночные отношения?Крестьян от земли, от орудий производства, от скота и живности?
Но Сталину удалось! Путем физического устранения Кулаков, как основных производителей товарного зерна. Каков итог? СССР вышло на уровень производства товарного зерна 1913г только в 1930г, затем неурожай и голод в Поволжье и в Украине. Главной целью уничтожения Кулаков и коллективизации по Сталину, это превращение крестьян в рабов, работающих на не своей земле, без оплаты.За палочки, трудодни. Чистейший рабский труд. Который естественно эффективным быть не может по определению.Именно по этой причине СССР постоянно покупал зерно заграницей, ничего не помогало, даже распаханные целинные земли. А причина проста как двери! Не может раб работать хорошо на чужой земле, чужими орудиями труда.
Когда советские "специалисты" посещали Канаду, по обмену опытом, они не могли понять, почему у нас на целине 8 центнеров с гектара, а в Канаде 42. Вот Вам и Марксизм, с отрицанием рыночных отношений и отделения средств и орудий производства и главное результатов труда от трудящихся. Утопия!
Текст скрыт развернуть
-1
12 января, в 01:02
Александр Л
Александр Л Alex Bombar Вы батенька лжец, прикрываете либеральными взглядами -продажность и предательство. Венгрия 1956 год, Прага 1968
Стыдно, это не просто ошибка, это лож. вы историю всю переврали, вы провокатор.
Венгры напали первыми, вырезали гарнизонами, в г. Сольнок, из вертолетной части остался в живых только караул.
И все эти события произошли не при Сталине.
Зачем Анатолий с вами спорил, бесполезно, вы все равно будете говорить то, за что получаете деньги. ваша цель все оболгать,
Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 23:15
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar Да, Сталин не был марксистом, он был прагматиком, но все делал для народа. "Ну как можно отделить производителя от продукта который он производит? " - Этот давно сделано иудеями, которые изобрели деньги. Рыночные отношения в крупном производстве и нужно отрицать, потому что они плодят паразитов. Кулаки ничего не производили, они спекулировали хлебом. Частное крестьянское хозяйство не могло давать столько хлеба, сколько требовалось государству. Сталин не мог пустить на самотек продовольственную безопасность страны, поэтому и начал создавать колхозы. А голод - это следствие "надежды" на крестьянское хозяйство, которое большевики поначалу искренне считали правильным, отдав землю крестьянам. Поговорите с предпринимателями, которые заняты в производстве. Они вам докажут, что это большая удача - иметь заказчиком своей продукции государство. А в рыночных отношения правит мафия. Именно колхозы спасли положение. Ничего нового не придумали - это сельхозкооперативы, но под контролем государства, как основного заказчика. с одним только отличием: удобрения и техника за счет государства. Фактор времени все решал: иначе голод и распад страны. Стране нужны были машины , технологии, станки... А Запад объявил блокаду, и, кроме как за зерно не соглашался продавать технологии и машины. Если бы не коллективизация и индустриализация, нам бы ни за что не победить в Великой Отечественной войне. Вы повторяете ложь вслед за Хрущевым и его последователями. Вы, уважаемый, враг своей страны. Точка. Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 23:33
Alex Bombar
Alex Bombar Александр Л
Да нет батенька, я сознательно назвал измененные даты событий, хотел посмотреть на реакцию маргиналов, до Вашего комментария реакции не было, что означало полное отсутствие исторических знаний в маргинальной среде. Вы первый кто заметил.
Я ничего не переврал, люди привыкли верить в мифы, о том что СССР миролюбивая страна, что СССР никакой не агрессор. Убивать людей из-за их взглядов это извините нонсенс. Я не говорил что эти события произошли при Сталине. Они просто произошли.
И если вы оправдываете эти события, с точки зрения большевизма, то мне трудно разделить Вашу точку зрения, по причине ее бесчеловечности.
В Финскую войну погибло 78000 финнов, они защищали свою страну, а вот что делали 360000 погибших бойцов РККА вопрос спорный, официально они отодвигали границу СССР от Ленинграда, так было нужно для СССР. В самом СССР советская пропаганда объясняла войну СССР против Финляндии как братская помощь угнетенным финским пролетариям и крестьянам в борьбе против помещичьей эксплуатации и маннергеймовской военщины.Правда финский народ не просил о помощи, и количество добровольцев с финской стороны впечатляло. Красноармейцы "освобождая" финские хутора не могли понять, почему угнетенные финские крестьяне живут лучше чем в СССР? Их крестьянские хозяйства гораздо эффективнее чем в СССР, об этом они писали в письмах с фронта домой и командование запретило переписку!
Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 00:37
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Глупость Вы написали полную. Кулаки-основные производители товарного зерна в царской России.Именно они кормили и Россию и Европу. После уничтожения кулачества, мелкие крестьянские хозяйства не могли производить товарное зерно.
Кто Вам сказал что большевики хотели давать крестьянам землю? Их заставили это сделать! Ленин был категорически против! Вы и это не знаете!
Коллективизация имела основной целью увеличить объемы производства товарного зерна, лишить крестьян земли как собственника и главное получить зерно бесплатно, как собственность государства!
Вы абсолютно не знаете истории своей страны! А меня называете врагом! Это некорректно!
Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 00:54
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Частное крупное крестьянское хозяйство, кулацкое, именно и было производителем товарного зерна до переворота 1917г. И полностью снабжало хлебом всю Россию и Европу. СССР смог достигнуть уровня производства зерна 1913г толь к 1932г, в основном увеличением посевных площадей. Колхозы как механизм увеличения производительности товарного производства зерна себя не оправдали, так как "колхозное" это не свое, а общее , значит ничье.
Колхоз , как раз яркий пример утопического принципа отделения трудящихся крестьян от земли и средств производства! А главное, это отделение крестьян от результатов своего труда. И что в итоге? Земля коллективная, орудия труда коллективные, зерно произведенное колхозниками государственное. А колхозники, тупое безмолвное стадо, бесплатные рабы для обработки почвы за трудодни. И что бы выжить, не прожить, нужно было горбатиться не разгибая спину 365 дней в году! А выжить семье на эти трудодни было очень тяжело. Что касается голода в СССР 1930-1932г в Поволжье и в Украине, то тут Вы несете такую чушь что на уши не налазит. Голод был вызван объективными и субъективными факторами! Погодные условия, санкции от США и других капиталистических стран. Зерно и пушнина , основной товар для получения валютной выручки в страну! На все другие виды товара были санкции и экспорт для СССР был запрещен! Вот поэтому хлеб забирали и отправляли на экспорт.
Ну и побочный плюс, голодными, обездоленными, умирающими от голода людьми очень легко управлять. Что и требовалось жидобольшевикам. А то что умрет 3-5 миллионов, это не страшно. Бабы еще нарожают. Вот это правда, вот это истина, а не то что Вы бредите.
И еще, колхозы и совхозы в СССР так и не смогли накормить страну, СССР постоянно закупал продовольствие за валюту. И этот факт вы не сможете опровергнуть!
Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 11:40
Александр Л
Александр Л Alex Bombar Я в вас не ошибся, манипулятор.
Специально утверждаете точку зрения истории так как вам удобно для очернения истории СССР, и преподнесение ее с точки зрения либарально удобных искажений.
С вами бесполезно дискутировать у вас не точка зрения, а упертая линия извращения истории. Принадлежит она вам, или вы "стрелочник", не имеет значения.
Текст скрыт развернуть
0
15 января, в 11:00
Alex Bombar
Alex Bombar Александр Л У нас открытый диалог, я привожу исторические факты в том виде как они произошли, вам эти факты не нравятся, по причине идеологических разногласий, вот вы и беситесь.
Приклеивание ярлыков это глупо. Вы аргументом можете отстоять, доказать, свою точку зрения?Нет! У вас пропаяны в голове историческое изложение фактов в советских источниках, на 90 процентов это пропаганда. А вы мне истерику закатываете.
Я привожу конкретные примеры.СССР напал на Польшу как агрессор, совместно с фашистской Германией! .СССР напал на Финляндию!Он агрессор !Да!Так в чем я манипулятор? В том что называю вещи своими иенами?
СССР и фашистская Германия с 12 сентября 1939 г были союзниками во второй мировой войне, они дружили, у них были тесные торговые и культурные и финансовые связи!
Где тут неправда? Ваши безапелляционные заявление, основанные только на Вашем патриотизме,не делают Вам чести.

Ошибаетесь как раз Вы уважаемый Александр Л, рано или поздно рассекретят все архивы. Сейчас это не делают , так как народ не готов.
И мы с Вами все узнаем. Это произойдет в ближайшие год может два.
Шок будет на пару порядков сильнее чем после XX съезда КПСС, многие в окружении ВВП будут выпрыгивать из окон, традиция партийная такая.И что самое приятное бежать некуда, только в Северную Корею, так как Батька к себе не пустит.

Текст скрыт развернуть
0
15 января, в 12:57
Александр Л
Александр Л Alex Bombar Исторические факты, согласен, почему как у рагулей, только факты отрицательные и не достоверные, а что могло быть, будь у власти такие как горби или ёбн.
Где пропаганда? За 20 лет страна достигла мощи способной противостоять внешнему врагу, это факт, с ним не поспоришь, войну выиграть, и после восстановить страну, тоже факт.
Горби за 5 лет дал результатов разворовать, уничтожить, все, что строили 70 лет, тоже факт, а все остальное периоды истории.
Рассекретят? Давно пора, вы хоть перестанете, ложь продвигать.
Хрущев - бзграмотная бездарь. После лживого съезда, от СССР отвернулись многие государства.
Половина окружения ВВП, уже сейчас можно выкинуть из окон.
Я лично поддержу ВВП не только морально.
Лучше чем при нем после Брежнева мы еще не жили.
А вы хаос хотите?!
Хватило 90-х.
Текст скрыт развернуть
0
15 января, в 20:06
Alex Bombar
Alex Bombar Александр Л Я хаоса не хочу, что касается фактов , то я рассматривал факты не по принципу негативные или позитивные , а по принципу было это или не было. И если совместный парад войск вермахта и РККА в Бресте был, то нужно это признавать, а не отрицать и вещать ярлыки. Германия и СССР дружили, торговали, обменивались военным опытом. Германия строила заводы на территории СССР. Если это неправда, аргументы в студию. А вы меня обвиняете в выкапывании негативных фактов.
Вы помните , что по Версальскому мирному соглашению от 28 июня 1919 года в Версальском дворце ( Франция ) был подписан Версальский мирный договор , официально завершивший Первую мировую войну 1914 - 1918 годов . Договор вступил в силу 10 января 1920 года , после ратификации его Германией и четырьмя главными союзными державами – Великобританией , Францией , Италией и Японией .
Версальский мирный договор , превратил Германию в третьеразрядное государство . Германия потеряла 67, 3 тысячи квадратных километров территории в Европе и все колонии . Особенно унизительным оказались военные статьи : армия не должна превышать численности в 100 тысяч человек , офицерский корпус - 4 тысячи , на вооружении не должно быть тяжелой артиллерии , авиации , танков , подводных лодок , ликвидировался Генеральный штаб , все военные учебные заведения , отменялась всеобщая воинская повинность.
11 августа 1922 года , спустя всего лишь четыре месяца после того , как советская делегация на конференции в Генуе внесла предложение о всеобщем сокращении вооружения , было заключено временное соглашение о сотрудничестве рейхсвера и Красной Армии .
Сотрудничество обеих стран принимает разнообразные формы : взаимное ознакомление с состоянием и методами подготовки обеих армий путем направления состава на маневры , полевые учения , академические курсы ; совместные химические опыты ( ! ) ; организация танковой и авиационной школ ( ! ) ; командирование в Германию представителей советских управлений ( Управления Военно-Воздушных сил , Научно-технического комитета , Арт-управления , Главсанупр и др. ) для изучения отдельных вопросов и ознакомления с организацией ряда секретных работ .
Так , в 1924 году в Липецке была создана авиационная школа рейхсвера , просуществовавшая почти десять лет и замаскированная под 4-ю эскадрилью авиационной части Красного Воздушного флота .Многие , если не большинство немецких летчиков ( Блюмензаат , Гейнц , Макрацки , Фосс , Теецманн , Блюме , Рессинг и др. ) , ставших позднее известными , учились именно в Липецке .
По Версальскому договору Германии запрещалось , как уже было сказано , иметь танки , и рейхсвер должен был обходиться без них . Но дальновидный фон Сект неоднократно проводил мысль о том , что танки вырастут в особый род войск наряду с пехотой , кавалерией и артиллерией . Поэтому , следуя данному тезису , немцы с 1926 года приступили к организации танковой школы ''Кама '' в Казани. Подготовленная в '' Каме '' плеяда танкистов , среди которых было 30 офицеров , облегчила позднее быстрое создание германских танковых войск .
Наиболее засекреченным объектом рейхсвера в СССР являлась '' Томка '', в которую немцы вложили около 1 млн . Марок . Это была так называемая школа химической войны , располагавшаяся в Самарской области , в непосредственной близости от территории автономной республики немцев Поволжья . Между тем ч. 1 ст. 171 Версальского мирного договора запрещала Германии как пользование удушливыми , ядовитыми и тому подобными газами , всякими аналогичными жидкостями, веществами или способами , так и ввоз их в Германию . В '' Томке '' испытывались методы применения отравляющих веществ в артиллерии , авиации , а также средства и способы дегазации загрязненной местности . Научно-исследовательский отдел при школе снабжался новейшими конструкциями танков для испытания отравляющих веществ , приборами , полученными из Германии , оборудовался мастерскими и лабораториями .
Бесспорно , что сотрудничество РККА и рейхсвера в трех названных центрах ( с кодовыми названиями '' Липецк '', '' Кама '' и '' Томка '';) осуществлялось вопреки Версальскому договору , в соответствии со ст. 168 которого местонахождение и создание подобных военных предприятий должно было быть согласовано и одобрено правительствами главных союзных и объединившихся держав . Советская сторона получала ежегодное материальное '' вознаграждение '' за использование этих объектов немцами и право участия в военно-промышленных испытаниях и разработках . Начальник вооружений РККА И . Уборевич говорил , что '' немцы являются для нас единственной пока отдушиной , через которую мы можем изучать достижения в военном деле за границей , притом у армии , в целом ряде вопросов имеющей весьма интересные достижения '' .
До поры германо – советское военное сотрудничество было скрыто от глаз общественности . Только статья в английской газете '' Манчестер-Гардиан '' в 1926 году открыла его . Следствием разоблачения стал правительственный кризис в Германии : кабинет премьера Маркса ушел в отставку . Социал-демократы в рейхстаге устроили демарш в связи с поставками в Германию снарядов из СССР .
Тем не менее возрождение германских вооруженных сил в Советской России продолжалось до 1933 года . Именно в России - были в значительной степени заложены основы будущих наступательных сил Германии , ставших в 1939 году ужасом для Европы , а в 1941 году обрушившихся на СССР . (Справедливости ради отметим , что рейхсвер параллельно имел тайные связи такого рода и с другими странами ) .
Я привел этот пример, уважаемый Александр Л , что бы показать Вам, и таким же как Вы патриотам, что логика должна присутствовать даже у патриотов.

19 августа 1939: Германо-советское торговое соглашение.
Германия предоставила СССР кредит на 300 млн германских марок и взяла на себя обязательство поставить Советскому Союзу по этому кредиту станки и другое заводское оборудование, а также военную технику; СССР обязался погасить кредит поставками сырья и продовольствия.
11 февраля 1940: Хозяйственное соглашение между Германией и СССР о расширении торговли.
10 января 1941: Соглашение о взаимных торговых поставках до августа 1942 года.
Серьёзное экономическое и военно-техническое сотрудничество между Германией и СССР согласно этим соглашениям действовало до самого начала Великой Отечественной войны.
По Вашей логике, все это можно опустить, выбросить и вообще не обращать на это внимание.
А начать с 22 июня 1941г когда коварная и подлая фашистская Германия напала на мирный СССР.Он СССР, ничего не знал,никогда сам первый не нападал , а тут такая подлость. А далее вставай страна огромная, вставай на смертный бой!
Для дебилов, такая картина исторических событий может конечно логична, но это только для дебилов, ну может еще маргиналов и патриотов РФ. Человек наделенный разумом сделает вывод, что не все так однозначно.

Текст скрыт развернуть
0
15 января, в 21:27
Александр Л
Александр Л Alex Bombar Опять все с ног на голову.
Заключая соглашения с Германией страна получала то, что ей было необходимо, технологии и оборудование. Обучая немецких офицеров сами обучались. Кто же был уверен, что у них своя "подковерная игра"
Можно было бы обвинить руководство СССР если бы только отдавали и обучали, но еще получали и учились.
А финансировал Германию КТО?
Кто подпитывал финансами амбициозные планы Германии?
Меду Сталиным и Горби с ЁБН, я выбираю Сталина
Текст скрыт развернуть
0
16 января, в 10:19
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 406
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Facebook Like Box