Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×

Не любое мнение достойно уважения

Антисталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

развернуть

Антисталинист - это  всегда русофоб.

     Случайно ли именно Сталин оказался главной мишенью пропаганды внешних врагов России, которые то сравнивают его с Гитлером, то пытаются убедить мировую общественность в том, что Сталин оккупировал пол Европы, а также устроил геноцид украинского народа?

Как оценивать действия тех, кто раздувает антисталинскую истерию внутри России? С обезумевшими от страха глазами они соревнуются с друг другом в придумывании количества жертв сталинских репрессий, ставшими для них таким же “символом веры”, как жертвы Холокоста.

По мнению учёного Сергея Лопатникова:

“С момента смерти Сталина на его дискредитацию потрачены десятки миллиардов долларов, прежде всего в СССР и России. Сняты тысячи псевдо-исторических фильмов, нагромождены горы лжи, тысячи “историков” промывают мозги людям во всем мире, делая из Сталина “страшилку” для детей. Немудрено. Вся сволочь мира ненавидит человека, который за первые 19 лет управления страной увеличил ее индустриальное производство в без малого 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и первую в мире страну.

Тем более интересно, что на даже Западе, в США, начинают появляться люди, до которых доходит ИСТИНА. 

Чем больше фактов о Сталине и его эпохе узнаешь, тем грандиознее вырисовывается фигура этого Великого Гения. 

Для меня сегодня - отношение к Сталину - это критерий ума и честности: анти-сталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано”.

Но если с подлецами, метящами в Сталина, чтобы попасть в Россию, - всё понятно, то о феномене малограмотных дураков стоит сказать особо. Своими мыслями на этот счёт поделился писатель Димарг Узольцефф

“Как Сталина воспринимает стандартная чернь? Вот, сидит огромный Сталин и, время от времени, позёвывая, приказывает кого-нибудь расстрелять. Черни бесполезно объяснять, что абсолютной власти не бывает, что существует Реальная Действительность, что убогие торгаши в принципе не способны адекватно воспринимать и оценивать таких личностей как Сталин. Миллионы несуразных уродцев, копошащихся в копеечных делишках и неспособных взять на себя ответственность за судьбы хотя бы нескольких десятков людей, считают себя вправе судить человека, который двадцать пять лет управлял огромной страной. Люди, для которых бытийный максимум – это годами писать бредятину в Интернете, люди, не способные управлять ротой десантников или заводом, люди, которые никогда не сталкивались с той колоссальной экзистенциальной нагрузкой, которая есть управление гигантской государственной машиной, сидят дома перед мониторами и бредят – именно бредят! – о Сталине.                  Я смотрю на их дешёвую трескотню и думаю: а они сами-то понимают, что они все поголовно – дебилы? Дебилы – в самом что ни на есть медицинском смысле этого слова, в глубоко-антропологическом?! Если человек не способен вырасти до того – хотя бы социального – уровня, где ему приходится принимать конкретные решения по вопросам ценности человеческой жизни, где ему необходимо распоряжаться судьбами миллионов живых людей – такой человек вообще не имеет “нравственного права” произносить вслух что-либо об Иосифе Виссарионовиче. 

 

  Сталин мыслил эпохами, народами и континентами. У этого человека было двести пятьдесят миллионов детей, которых до Сталина за несколько столетий иноземного рабства довели до такого состояния, что без такого отца как Сталин они были обречены на то, чтобы служить навозом для удобрения почвы Западной цивилизации. Зло? Да, делая добро, Сталину пришлось сделать много так называемого “зла”, чем он спас страну от ещё большего – настоящего – зла. Правильно и адекватно оценивать политическую реальность невозможно, обладая мировоззрением миллионов домашних интернетовских недоумков”.

Антисталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

 http://www.nenovosty.ru/anti-stalinist.html#more-232

Русские не просто помнят Сталина, они считают его одной из самых выдающихся личностей в истории России. Мало того – они желают его возвращения. 

Знаете почему? Русские хотят Справедливости.


Источник →

Опубликовано 04.01.2017 в 14:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Я на стороне истины, вменяемые люди не могут быть на стороне кого то , необходимо быть на стороне правды. История переписывается под победителя, цель этих подтасовок идеологическая и направлена всегда на управляемость электоральной биомассы.
Сейчас много риторики о том что при Сталине не было репрессий, убили не миллионы, а всего 1200000 человек. Мол Сталин не тиран, а милейший и добрейший человек,святой. Добрый и отзывчивый.А советский период при Сталине самый человеколюбивый. Государство добра и справедливости.
Только неадекватные люди могут воспринимать СССР как страну добра и справедливости. За всю историю человечества не было страны которая уничтожила столько своих граждан как в СССР, и отрицать это глупо. И ради чего?
Ради каких целей?Ради каких идеалов? Кто не с нами тот против нас?
Моя позиция основана на фактах которые Вы опровергнуть не сможете.
Если хотите попробуйте. Но этим материалом владею досконально.

Текст скрыт развернуть
-2
7 января, в 11:30
Alex Bombar
Alex Bombar Sandro Smith Я не говорил о том, что мы ни на что не способны, я говорил что индустриализация прошла в СССР благодаря благоприятным факторам.
1. После Первой Мировой войны Германии было запрещено по Версальскому договору иметь свою военную промышленность. Германия и СССР заключили договора о постройке на территории СССР военных заводов. Всего их было построено 178.
Кроме того были организованы центры подготовки немецких летчиков и танкистов в СССР.После прихода Гитлера к власти(законным путем) это сотрудничество было свернуто.Но заводы построенные Германией остались в СССР и продолжали выпускать продукцию для нужд СССР.
2. Кризис в США тридцатых годов. Позволил СССР купить станки, строительное оборудование, трактора, машины, по ценам ниже рыночных практически в два раза.
США выдало СССР огромные кредиты, с целью сдвинуть с мертвой точки стагнацию экономики США. На кредиты покупались исключительно оборудование и технологии США. В чем я не прав? Где в моих словах искажение исторической правды?Кроме этого десятки тысяч инженеров из США приехали в СССР работать! И не с пустыми руками, а с готовыми проектами заводов, которые было необходимо только привязать к местности.
3. Правительство Англии так же выдало СССР кредиты на покупку оборудования и техники.Отрицать эти факты глупо. Они есть в открытых источниках. А вот зачем развитые капиталистические страны давали СССР технологии большой вопрос?
Текст скрыт развернуть
-1
7 января, в 12:44
Sandro Smith
Sandro Smith Alex Bombar Уважаемый Alex! Повторяю, что я не оспариваю факты помощи. Меня возмутил ТОН Вашей публикации! И почему слово " патриот" у Вас является оскорбительным? Вы враждебно настроены по отношению к моей стране, это чувствуется. Вы забыли упомянуть о "помощи" Антанты, стремившейся задушить Советскую республику. Сколько вооружения и техники, вплоть до обмундирования, было поставлено Белой гвардии? А на Гитлера работала вся промышленность порабощенных им стран против СССР. А США, по сути, это сборная всего мира, куда покупают все лучшие умы... Текст скрыт развернуть
2
7 января, в 17:04
Alex Bombar
Alex Bombar Sandro Smith Тон абсолютно нормальный, естественный тон. Патриотизм самое гнусное из человеческих чувств, неестественное и мракобесное. За всю историю земли ни одна война не была развязана народами. Все войны на земле всегда начинались правительствами или правителями, монархами. А патриотизм, это инструмент манипулирования народами.Как религия, война, НЛП.
Прочитайте статью Л.Н.Толстого "Патриотизм и правительство", 5 минут Вашего драгоценного времени, и Вы будете иметь реальное представление о патриотизме. Но для этого Вам необходимо на эти 5 минут "отключить" свой патриотизм.
Что касается Антанты, то это естественное желание стран, являющихся мировыми лидерами, помочь России восстановить конституционный строй после переворота 1917г под руководством жидобольшевиков. К сожалению Белой Гвардии не удалось спасти Великую Российскую Империю от чумы жидобольшевизма и империя пала.
Русская христианская мораль, русская честь, русское православие было раздавлено большевистским быдлом и утоплено в крови. Индивидуальность, интеллигентность, и наличие мнения отличное от мнения большинства стало вдруг преступлением! Кто имеет мнение отличное от мнения власти тот враг????!!!!
В 1918 году большевики убили патриарха РПЦ. Уничтожили 22 епископа РПЦ.
Демонстративно разграбили храмы и также демонстративно размещали в храмах клубы, склады, держали скот. Православная Россия превратилась в страну отрицания Бога!
Вы еще очень молоды, и наверное не понимаете того факта, что в 1941г, когда началась Великая отечественная война, в памяти людей еще стояло раскулачивание, переселение в Сибирь, голод в Поволжье и в Украине и миллионы погибших людей. И эти люди которые непосредственно были участниками тех событий ничего не забыли! И любви к Советской Власти они не испытывали. И количество этих людей исчислялось миллионами. Жаль что Вы это не можете понять. И мешает этому именно Ваш патриотизм, так как он мешает Вам думать.
Текст скрыт развернуть
-2
7 января, в 18:30
Alex Bombar
Alex Bombar Sandro Smith Уважаемый Sandro Smith, существуют общепризнанные мифы. Великая Отечественная война началась 22 июня 1941г , а вот вторая мировая война началась 12 сентября 1939г нападением фашистской Германии на Польшу. Через 5 дней Красная Армия напала на Восточную Польшу, тем самым присоединилась к Германии начав вместе с ней вторую мировую войну как агрессор и союзник фашистской Германии!
22 сентября в г.Бресте проходил совместный парад войск Вермахта и Красной Армии.
Союзники праздновали победу над Польшей! Вы этого тоже не знали? Или будете это отрицать?
Затем было экономическое сотрудничество, поставки сырья, железной руды,меди,пшеницы, бокситов.свинца. Германия предоставила СССР кредит на 300 000000 марок, продала самые современные немецкие самолеты. Вы считаете это вымыслом, неправдой? Реально необходимо смотреть на вещи, даже если Вам это не очень нравиться.
Текст скрыт развернуть
-2
7 января, в 19:01
Sandro Smith
Sandro Smith Alex Bombar Я не хочу больше дискутировать с Вами, поскольку Вы враг моей страны и мой личный враг. Вы из той компании мерзавцев, которые поливают грязью мою страну. Нужно быть полновесным идиотом, чтобы не понимать какую роль сыграл Советский Союз, победив фашизм. О чем можно говорить с Вами, если Вы считаете уничтожение русского народа Антантой ПОМОЩЬЮ России?! Почему же это "быдло" в лице Красной Армии победило белогвардейцев и Антанту? А потом и Гитлера вместе с его подельниками? Почему? Прочитайте статью Льва Николаевича "Не могу молчать" и , может быть, Вы поймете, почему народ ненавидел власть и служителей культа, служивших ей. Я уже не очень молод , если мне "удалось " побывать в блокаде, но я не принадлежу к тем, кто плюет в колодец... Текст скрыт развернуть
3
7 января, в 20:22
Alex Bombar
Alex Bombar Sandro Smith Я не враг России,так как русский.И к Вам я враждебных чувств не испытываю.Вся Ваша проблема в том, что Вы слышите только себя. Вы не объективны.
Вы не понимаете всю чудовищную сущность большевизма и всю утопичность Марксизма как идеологии.
Самое смешное то что все лежит на поверхности. Просмотрите список революционеров которые ехали вместе с Лениным в "опломбированном" вагоне.
Списки для каждого из вагонов свои. Партии разные, только вот фамилии специфические. Захватив власть, большевики первым делом физически уничтожили своих политических союзников.
Это уже потом был расстрел рабочих Ижорского завода, расстрелы в Киеве, Одессе и Бессарабии.
Потом началась гражданская война. Но начало жидобольшевизма проходило в тихой уютной Швейцарии, именно там жалкая кучка жидов различных партий течений и направлений приняла решение развалить Российскую империю.
Ленин принял заказ, получил финансирование от Германского жидо-банкирства и нужно отдать ему должное сумел выполнить его.
До настоящего времени историки ломают головы как группа профессиональных революционеров численностью не более 2500 человек смогла развалить империю?
Я не считаю русскими тех, кто поверил в сказки большевиков. Это беда и трагедия Россию. Маргинальность и люмпенизация народа сыграла с ним злую шутку.
Народ, как всегда, обманули, посулив землю и свободу, мир, и фабрики рабочим.
В итоге к 1932г кулачество было уничтожено как класс, уничтожен независимый производитель товарного зерна, начался этап коллективизации. Крестьян одним махом лишили земли, орудий производства и живности. Основы их бытия. И главное, их лишили результатов их труда. Превратив в бесплатную и бесправную рабочую силу.
Положение рабочих на заводах и фабриках к 1932г ничем не отличалось от 1913г, за исключением продолжительности рабочего дня. В абсолютных цифрах зарплата рабочего высокой квалификации в 1913г была выше или равна зарплате 1932г. К слову уровень промышленного производства 1913г СССР достиг в 1928г.
Но никакого управления заводами рабочие не получили. Они были абсолютно бесправны.
И в заключение хочу Вам сказать. Фашистская Германия и СССР это страны партнеры.
Они вместе захватывали и делили Польшу. Они вместе как союзники начали вторую мировую войну.Как союзники! Этот факт отрицать нельзя. Германия строила в СССР военные заводы. СССР учил немецких летчиков и танкистов.Они крепко дружили.
Гитлер перехитрил Сталина, обманул и запутал. И если я об этом говорю, то это не означает что я враг. Советский Союз вероломно и агрессивно напал в 1940г на Финляндию. Это была агрессивная война. И если я об этом говорю то я опять враг?
Но это же было! Не важен благородный мотив СССР отодвинуть границу от Ленинграда, важно не желание Финляндии как независимого государства что бы кто-то на нее нападал! И в чем по Вашему отличие фашистской Германии от справедливого и миролюбивого Советского Союза? Да нет отличий. Когда нападает СССР, так нужно.
А когда нападает Германия это агрессия, это несправедливо. Когда Германия и СССР вместе нападают на Польшу это хорошо. Вы уже как то определитесь, кого Вы собственно представляете?
Невозможно одновременно быть Швондером,Шариковым и профессором Преображенским.
Невозможно одновременно быть потомком русского офицера который погиб в Крымскую войну и той особи которая расстреливала Царскую семью.Или то или другое.
Можете мне не отвечать, всего Вам наилучшего.
Текст скрыт развернуть
-3
8 января, в 01:35
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar Скажи, дорогой, Крым наш? Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 14:34
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero С точки зрения маргинально-шовинистического восприятия мира Крым наш!С точки зрения международного права, он естественно не наш.
Чтобы Вам было более понятно, я попробую объяснить более подробно.
С точки зрения Гражданского права, Конституции РФ все материальные ценности которые находятся в вашей квартире принадлежат Вам и членам Вашей семьи, и этот факт неоспорим. Но к сожалению существуют особи которые так не думают.
И когда Вы приняли решение поехать отдохнуть всей семьей, эти особи проникли в вашу квартиру и забрали у Вас ваши материальные ценности. Все это произошло по причине того, что эти особи считают Ваши материальные ценности своими, и на Ваше законное право ими владеть они плюют. Эти асоциальные элементы культивирует свое право распоряжаться чужим имуществом.По их уголовным понятием Ваше это не Ваше, это их.
По праву сильного!Вы можете с этим не соглашаться, но Вас лично никто спрашивать не будет.
Приведу еще один пример. Вы немного приняли на грудь и случайно попали в Бирюлево или Бутово. Вы глухой ночью идете по улице к Вам подходят трое "робингудов" с битами и предлагают по дружбе подарить им Ваш смартфон и портмоне. Они искренне считают что эти вещи Вам не нужны. Свою уверенность они подкрепляют не очень сильными ударами по Вашему телу. И под воздействием аргументов Вы отдаете вежливым молодым людям свой смартфон и бумажник. Вы уверены в том что это их вещи, а не Ваши.
Вот так же и с Крымом, по понятиям он естественно Наш! Это даже не обсуждается.
В реалии нарушение страной международного права.
Текст скрыт развернуть
-2
9 января, в 15:42
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar Ч то такое международное право, кто и зачем его придумал? Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 15:51
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar А как быть с народом, который живет в Крыму? Его спрашивать не полагается? Сообразуясь с международным правом. Текст скрыт развернуть
1
9 января, в 15:55
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Право, вообще и международное в частности это институт правил и взаимных обязательств которые стороны договорились выполнять. Выполнять добровольно и совместно. Как только одна или несколько стран перестают выполнять взятые на себя обязательства, международное право перестает работать, и начинается война. Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 15:57
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Да я с Вами абсолютно согласен. Вопрос с Крымом очень сложный, и решать его нужно было в момент подписания Беловежских соглашений. Крым не имел права проводить референдум по отделению от Украины, а заседание Крымского Парламента было без кворума, да и депутатов Крымского парламента свозили на сессию вооруженные люди. Какая тут легитимность. Вопрос по Крыму очень сложный юридически, была очень жуткая спешка и с референдумом и с принятием новых образований в состав РФ.
При этом было нарушено минимум 5 федеральных законов РФ, конституция РФ.
Самое неприятное не это, существует несколько международных соглашений РФ которые она не денонсировала и по этим соглашениям мы признаем территориальную целостность Украины , а по международному договору о присоединении Крыма и Севастополя в составе РФ , мы эту территориальную целостность нарушаем.
Это не комильфо.Не ведут так себя уважающие себя страны. И страны которые уважают международное право! Эта юридическая коллизия наносит очень большой урон репутации России в мире. Можно конечно на это плевать, но рейтингу, имиджу, притоку инвестиций в РФ это не прибавляет.
Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 16:18
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar Приведу другую аналогию: Вы живете в большом доме большой и дружной семьей. Глава семьи - самый старший и мудрый дед. В собственности семьи много земли и другого ценного имущества, на которое имеют вид много желающих. Силой отобрать невозможно: уже пытались. Что делать? Надо внести раскол в семью. А как? Надо убедить членов семьи, что дед тиран, заставляет всех работать, имеет любимчиков, самое вкусное съедает сам, а остальным объедки. Это удалось, семья распалась, начинается дележ собственности, в том числе созданной совместно, в том числе и обеспечивающей безопасность. Чтобы создать видимость законности, надо придумать такой закон (международное право). Но старый мудрый ДЕД не допустил полного развала семьи и сохранил базовые ценности. Крым - это безопасность России в регионе, а власть на Украине захватила третья сила, чего ДЕД позволить не мог. Вы, Alex Bombar, забыли о третьей силе. Которая не фигурирует в международном праве, но имеет возможность влиять на события. Это ГЕОПОЛИТИКА. Я искренне верю в то, что вы искренне заблуждаетесь относительно своих либеральных взглядов. В качестве вакцины против либерального вируса почитайте книги Н. Старикова. В них и цифры и факты и ссылки на них. Желаю успехов. Текст скрыт развернуть
1
9 января, в 16:37
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Международное право сложилось исторически. Ранее, государства заключали двух, трехсторонние договора. Вступали в союзы и в сговоры. Дружили против кого то, или за кого то. В конечном итоге и сформировалось международное право. После окончания II мировой войны, сформировал некий паритет сил в мире, с определенными границами государств.
Вы же оправдываете действия России с позиции силы. Вот эта стратегическая безопасность России, и Крым как объект этой безопасности, по Вашей интерпретации, позволяет, вернее оправдывает Россию в нарушении международного права! Эта позиция крайне опасная и крайне неверная.
Дед не мог позволить? Поэтому решил быковать! Вы поймите мы не на зоне. Нельзя переносить понятия зоны в реальный мир!Зона это искусственное образование, с искусственными понятиями и законами. С точки зрения международного права такого Деда нужно уничтожить, так как он международный преступник. И это правильно.
Вы поймите, если такие понятия какие пропагандирует Ваш мудрый дед расширять на реальный мир, то такие страны как Дания, Норвегия,Швеция, Швейцария,Исландия, Финляндия,Монако, не смогут существовать. Их раздавят вот такие Деды. Или поделят их на сходняке.
Геополитика пусть остается невидимой, кто реально стоит за той иной страной значение не имеет. Это стояние ни коим образом не нарушает международное право.
А вот желание решить свои проблемы за счет более слабого соседа силой, это всегда война, передел границ это всегда война. И как правило тысячи погибших.
Как Вы думаете когда СССР 17 сентября 1939г напал на Восточную Польшу и тем самым выступил как союзник фашистской Германии и присоединился к Второй Мировой войне, он вообще оценивал последствия своих действий?
17 сентября Молотов направил телеграмму послу Германии в СССР Шуленбургу и поздравил Вермахт с победоносным захватом Польши.
22 сентября 1939 года в г.Брест состоялся совместный парад вермахта и РККА.
Совместный парад вермахта и РККА в Бресте (нем. Deutsch-sowjetische Siegesparade in Brest-Litowsk) — прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса вермахта (командир корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и последующим прохождением 29-й отдельной танковой бригады РККА (командир — комбриг Семён Кривошеин), состоявшееся 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР. Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов.
Передача города происходила согласно советско-германскому протоколу об установлении демаркационной линии на территории бывшего Польского государства, подписанному 21 сентября 1939 года представителями советского и немецкого командований.
Событие было заснято немецкой пропагандистской службой Die Deutsche Wochenschau.(есть видео на YouTube).
После парада, как и полагается в таких случаях, союзники отправились на праздничный банкет.
Я хочу чтобы Вы уловили мысль, СССР необходимо было с точки зрения ее безопасности отодвинуть свои границы, вот именно по этой причине СССР напал на восточную Польшу.Так было нужно, по мнению мудрого Деда, вот и пошли на союз с фашистами.
Далее.
30 ноября 1939г воска РККА перешли границу и вторглись в Финляндию. Началась Советско Финская война, которую еще называют "зимней". Цель войны, отодвинуть линию границы СССР от Ленинграда. По этому поводу были несколько переговоров между Правительствами СССР и Финляндии, но стороны не достигли договоренности.
СССР развязал агрессивную войну против Финляндии, за это СССР был исключен из Лиги Наций.
Дед сказал отодвинуть границу от Ленинграда, Финны не захотели, поэтому СССР пошел на них войной! Опять понятия. То что финны против никого не касается. Главное что сказал Дед. Ну и чем СССР в этот период отличался от Германии? Точно такая же агрессия, точно такое же попрание прав и свобод независимых государств. Главное свои интересы.
Такая политика неминуемо приводит к войнам, а Вам по наивности кажется, что очередной Дед всех перехитрил. На самом деле страну тупо втягивают в новую войну.
Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 18:55
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar Чтобы верно судить обо всех этих вещах, надо разбираться в геополитике. И какова роль той самой третьей силы. Германия была пешкой в игре англосаксов, а СССРдействовал вынужденно внутри этого сценария. У Сталина был выбор: действовать по предложенному сценарию, и тогда Советскому Союзу не жить. Благодаря Сталину СССР выжил. Сейчас эта третья сила тоже активно работает против России, но ДЕД усвоил уроки прошлого. На стороне России справедливость, а это важнее любого международного права, написанного для денежных мешков. Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 01:37
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Ну если это важнее международного права, то Вы сами оправдываете грабежи и убийства ради наживы в России, уголовники в России тоже считают что их желание отбирать у людей их собственность выше права граждан России ее иметь.
И жизнь граждан России их не останавливает. Я никогда не соглашусь с такой точкой зрения. Это глупо.
Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 10:04
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Я достаточно осведомлен о третьей силе в лице жидовско-банкирского капитала США и нанятого этой силой Гитлера, и об оттоке капитала из Германии, об увеличении этого капитала в США за годы войны в разы!. Возвращение капитала в Германию из США.
Восстановление при помощи этого капитала Германии в рекордно короткие сроки.
И превращение Германии в самую сильную страну Европы. Это все третья сила.
И сейчас побежденная страна Германия, живет лучше победителей минимум в три раза, а реально в пять.
А обычный гражданин страны победителей мечтает купить подержанный пятилетний автомобиль, который производит побежденная страна.
Благодаря третьей силе, в 1943г наступил перелом в войне, поставки самолетов, танков, пушек, бронетранспортеров, тягачей, автоматов, винтовок, и продовольствия по ленд-лизу СССР смог переломить ход войны, так как у него началось превосходство в технике по всем видам вооружений.И.В.Сталин говорил, что без помощи США мы бы не победили в этой войне.
Но не это главное. Цель Сталина была в нападении на Германию, вся машина СССР была подготовлена на ведение войны в наступлении. И авиация в западной части СССР расположенная на грунтовых аэродромах подскока и танки переведенные на колесный ход. Но Гитлер перехитрил Сталина. Далее мы знаем. Но идеологически СССР ничем от фашистской Германии не отличался. Такая же агрессия и попрание прав других государств. На стороне России беззаконие и быдловатое восприятие справедливости.За это рано или поздно нужно будет ответить! В лучшем случае это будет полная изоляция, в худшем война, в которой погибнет человечество, только по причине неадекватности население одной страны. Может не весь мир плохой? Может все таки мы что-то делает не так?
Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 14:31
Анатолий Frontero
Анатолий Frontero Alex Bombar Вы хотите сказать, что Россия, то бишь ДЕД (см. предыдущ. ком.), только и делала, что воевала со всем миром, исходя из людоедской идеологии? Да, Россия "вторгалась" во многие места в мире, некоторые даже не имели своей государственности, а некоторые даже письменности. А что оставила после себя? Университеты, заводы, Академии наук, киностудии, рост народонаселения и т.п. Ты так ничего и не понял. Только представь, что было бы, если бы не было России? Тогда вам, либералам, не на кого было списывать все грехи "демократизации". Россия - центр Мира, если падет Россия, то падёт и этот Мир. Вы, либералы, думаете только о своей шкуре и своей заднице. Вы искренне считаете, что батоны растут на деревьях. Потому что, как только вы начнете думать иначе, то сразу возникнут множество вопросов, как этот батон вырастить, и, чтобы батонов было достаточно, и, чтобы этому еще и не мешали. Я не расист, но почему-то среди либералов почти все интеллигенты и почти все евреи или с примесью еврейской крови. Я не имею ввиду израильтян - там трудяги и воины. Я имею ввиду тех паразитов, которые разбрелись по всему миру и подстрекают народы на конфликты. Похоже, Alex Bombar относится именно к этой категории - человек без Родины, для которого понятие патриот - ругательное. И не надо говорить про весь мир, чтобы подстрекать, нужно не так много активных людей, много денег и средства массовой информации. А России не привыкать отвечать за свои действия. Мало никому не казалось. Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 21:33
Alex Bombar
Alex Bombar Анатолий Frontero Нет я так не думаю. Я лишь привел два примера. Захват Польши совместно с войсками Вермахта и агрессивное нападение на суверенную Финляндию. Объясните чем эти агрессивные действия СССР отличаются от действий фашистской Германии в Европе?
Мы с Вами выяснили, что если по закону нельзя, но нам хочется то можно! И плевать нам на законы. Наше хочу для нас важнее чем международное право и чье-то не хочу. Вот и Гитлеру его желания были важнее чем желание народов других стран.
Мы стреляли в живых людей в Венгрии в 1959, мы давили живых людей танками в Праге в 1962 по причине того, что эти люди решили не соглашаться со мнением и желанием Деда. Несогласных просто тупо убивали, так нам не только наплевать на законы права, но и на законы Бога. Кто не разделяет идеологию Деда должен быть уничтожен. Я так понимаю такая трактовка Вам более по душе!
Вы плохо знаете историю уважаемый Анатолий Frontero.
«История старой России состояла в том, что ее непрерывно били. Били все. Монгольские ханы. Турецкие беки. Польско-литовские паны, англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били за все и постоянно. Били все за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную. Били,потому что это было доходно и сходило безнаказанно».
Иосиф Сталин, «Вопросы ленинизма». 1934 год. Страница 445.
А современная Россия, оставаясь отсталой промышленно, отсталой культурно, отсталой государственно, возомнила что ядерным шантажом и агрессией она может завоевать уважение в мире? Это тщетные надежды. Этого не будет. Россию уже сейчас полным ходом готовят к полной изоляции по типу Северной Кореи, так как нынешнее руководство России только таким способом собирается сохранить власть в стране.
Я не еврей, если Вы делаете намек на мой ник. В либеральных взглядах не вижу ничего опасного и крамольного. Я не идеализирую либерализм, но тоталитаризм гораздо хуже, история это доказала, жаль что у маргиналов короткая память.
Текст скрыт развернуть
-1
10 января, в 22:55
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 412
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Facebook Like Box