Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Ваше мнение»
Вы хотите запомнить сайт «Ваше мнение»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не любое мнение достойно уважения

Поиск по блогу

АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС: ВОЙНА НА УКРАИНЕ – ЭТО НАША ВОЙНА

развернуть

Иногда приходится слышать «там у них на Украине гражданская война». Нет, ребята, это онтологически не верно. Здесь У НАС на Украине гражданская война

АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС: ВОЙНА НА УКРАИНЕ – ЭТО НАША ВОЙНА

И не только потому, что Украина – это исторически (а во большинстве и исконно) наша территория.

И не только потому, что там обманутые русские, которым внушили, что они «украинцы», воюют с проснувшимися русскими, которые помнят, что они русские.

И даже не только потому, что на стороне Донбасса воюют добровольцы из России.

Но и потому, что на стороне нацистского режима Порошенко также воюют добровольцы из России.

И в Киев из Москвы и других городов едут «политические беженцы», которые ненавидят современную Россию. Такие как Пашинский, такие как «просто_вова» и прочие ущербные.

Тут даже проблема не в том, что едут (проблема скорее даже в том, что не все едут, кому бы стоило), а в том, что они вообще есть.

Потому что и в России сидят такие как Иванютенко, такие как Гозман, такие как Сытин, такие как Навальный, такие как Собчак, такие как Окара. Имя им Легион. Которые поддерживают режим Порошенко, которые поддерживают враждебную пропаганду (насколько бы убогой и тупой она ни была), которые хотели бы поражения Донбасса (да и России в целом).

Причём ни место рождения, ни этническое происхождение не имеют никакого значения.

Можно быть чехом из Винницы и быть на стороне Донбасса и России. Как Роджерс.

Можно иметь «украинскую» или еврейскую фамилию, но быть русским. Как Ищенко. Как Осташко. Как Вассерман.

А можно быть этническим русским из Курска и быть яростным русофобом. Как Климкин.

А можно быть этническим русским из Амурской области и быть главой областной оккупационной администрации в Одессе. Как Степанов.

А можно быть комсомольским активистом из молдавских Бендер, как Порошенко.

Кровь не имеет значения. Место рождения не имеет значения. Партийная принадлежность не имеет значения.

Ты или за суверенитет России – и тогда ты русский.

Или ты за подчинение Западу – и тогда ты «украинец».

И эта война идёт каждый день. В эфирах центральных телеканалов. В комментариях в соцсетях. В мемах. В банковских транзакциях. В статистических отчётах. В социологических опросах. На улицах. На кухнях. В окопах. В спорте. В строительстве мостов. В платёжках за ЖКХ. И, самое главное, в головах.

И это не «их» гражданская война. Это наша гражданская война.

От Львова до Владивостока.

Александр Роджерс, специально для News Front


Опубликовано 09.11.2018 в 04:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Попов
Александр Попов 9 ноября, в 06:59 А если ты за повышение пенсионного возраста, навязанное МВФ, тогда ты кто? Текст скрыт развернуть
4
Хомяков Виктор
Хомяков Виктор Александр Попов 9 ноября, в 07:39 Этот вопрос является индикатором- ты ГРАЖДАНИН своей СТРАНЫ или сторонний наблюдатель её УНИЧТОЖЕНИЯ чубайсятниками и либероидным ворьём!!! Лишая народ справедливого отношения ГОСУДАРСТВА к НЕМОЩНОЙ старости ТЫ определяешь СВОЁ БУДУЩЕЕ!!! Подумай пока есть возможность всё изменить без очередной революции и кровопролития НАРОДА! ВООРУЖИСЬ СОБСТВЕННЫМ РЕШЕНИЕМ!!! БУДУЩЕЕ НАРОДА В ТВОИХ рабочих РУКАХ, ибо никто кроме НАРОДА не обеспечивает страну богатством и КУЛЬТУРОЙ межличностной СПРАВЕДЛИВОСТИ! Текст скрыт развернуть
5
александр арзамасцев
александр арзамасцев Александр Попов 9 ноября, в 07:42 БЕНДЕРОВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Хомяков Виктор
Хомяков Виктор Хомяков Виктор 9 ноября, в 07:53 Украина сегодня -полигон ОТКРЫТОЙ борьбы христианства против ФАШИЗМА и католицизма как носителя фашистской идеологии! Идеи справедливого взаимоотношения в обществе породились в ходе извечной БОРЬБЫ торгашеского капитализма с ИСТИНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ в СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ!  
   МИР ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ для его ПОДДЕРЖАНИЯ и УНИЧТОЖЕНИЯ ВРАГОВ как в теоретическом наследии МАРКСА так и в вечной тяги народов  к развитию ОБЩЕСТВА ГРАМОТНЫХ И ВСЕМЕРНО РАЗВИТЫХ ИНДИВИДОВ! Без этого МЫ останемся в каменном веке нанависти и религиозном одурманивании народов нацистами и аферистами, ворами и чубайсолибероидной нечистью! 
Текст скрыт развернуть
3
Валера Казанцев
Валера Казанцев 9 ноября, в 07:31 Кто про что, а вшивый всё о бани. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Шапоров
Валерий Шапоров Валера Казанцев 9 ноября, в 08:03 Сами замесили эту кашу.  Помутнение в головах наступило после ХХ съезда КПСС, этим воспользовались наши противники, получив шанс не военным путём, а путём брожения в головах, породить гозманов, амнуэлей и, других подонков, чтобы развалить СССР и, Россию. К великому сожалению, первое удалось. Текст скрыт развернуть
2
Георгий Общительный
Георгий Общительный Валерий Шапоров 9 ноября, в 10:53 Ход мыслей верный, да итог не тот. В 1934-39гг. Сталин "боролся не с народом за личную власть, как сейчас многие антисоветчики утверждают, а с Троцкистами. Но, как это всегда по-русски получается - раздайся народ...., раззудись плечо..., о-го-го! Лес рубят щепки летят! Вот под горячую руку и попадали не только виноватые. Этим пользовались и сами Троцкисты, избавляясь от своих политических оппонентов. Сам Сталин заявлял, что ему не хватило всего года. - война помешала. А после войны, воспользовавшись разрухой и прочим, недобитые Троцкисты, начали массированную атаку на самого Сталина.  После физического устранения Сталина, тут же разделались с основным противником - Берией. А на ХХ съезде окончательно вбили "осиновый кол" в крышку гроба Сталина. С того момента Троцкисты, во главе с Хрущевым, праздновали окончательно победу над Сталиным и его идеей создания РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА в СССР. Но и интерес к Мировой революции, у них тоже пропал после краха Гитлеровской Германии. Теперь их больше привлекало стяжательство и личная нажива. так сказать "Социализм и коммунизм в одной, отдельно взятой семье.  Вот они то, с партийным билетом в кармане, и развалили СССР, а не настоящие коммунисты-патриоты, как теперь эти перевертыши-троцкисты утверждают. Текст скрыт развернуть
1
Сергей .
Сергей . 9 ноября, в 08:06 Ты хохлам это проговори, Роджерс. Тем, которые 2 мая НАШИХ людей жгли. Бабушкам, таскавшим на Майдан бутерброды. Девочкам, заправляющим коктейли Молотова. Толпам мужиков, таскающихся по майдану и поехавшим в последствии, в АТО, наших грабить и убивать. ИХ агитируй, не москаляку на гиляку орать, а нормально относиться к соседям. Что ты русских стыдишь ? Давай уже лозунги развесим? "А что ТЫ сделал для блага 404?".  У нас разные векторы развития. Холлы сами же так решили, их путь, в процветающую гейропу. Нам, свой путь. Изменит Украина отношение к России, вот тогда и продолжим разговор. А целование ИХ в ж0пы в одностороннем порядке, - поднадоело... Текст скрыт развернуть
0
Илья Фамилия
Илья Фамилия 9 ноября, в 09:16 Бред! Это не наша война!!! Мы с ними не воюем. Текст скрыт развернуть
-3
Григорий Берсенев
Григорий Берсенев 9 ноября, в 09:17 Я с автором согласен: война на Украине - это война против нас, русских, и она имеет все качества войны гражданской. Текст скрыт развернуть
4
Георгий Общительный
Георгий Общительный 9 ноября, в 10:53 Компенсация вкладов, это от лукавого.  У меня сгорели деньги, которые были набраны на покупку квартиры. Сейчас такая квартира у нас стоит 2200000 р. Мне же предлагают вернуть сумму, которой хватит на два похода в магазин Пятерочка по очень скромным потребностям. Так о какой справедливости может идти речь? Стоимость квартиры или скромный набор продуктов на два дня.? Это эквивалент на сегодняшний день. Текст скрыт развернуть
2
Георгий Общительный
Георгий Общительный 9 ноября, в 11:21 Автор опуса, ставил перед собой конкретную цель показать, как у них, во главе с бандеровцами всё плохо, а у нас, во главе с "великим" кормчим - всё хорошо. Могло быть и лучше, но... Вот они такие сякие нам мешают и вынуждают с ними воевать. А так как оснований для такого утверждения у автора не оказалось, то он просто вышел на эмоции, пытаясь накормить читателей неусвояемым винегретом, свалив в кучу всё, что оказалось под рукой. Тут всё, по принципу - каждой твари по паре. И нацистское движение, замешанное на хронической русофобии, вкупе со стремлением ограбить страну - на Украине, и вызванное этим стремлением освободиться от давления националистов на Донбасе, и естественное желание воссоединиться с исторической родиной в Крыму. Протестные акции против олигархического режима в РФ, оппозиционное движение за восстановление Советской власти, плюс оппозиционное давление за самостоятельное развитие РФ без влияние Запада и наоборот, - движение западников. Плюс мелкая шушера, рвущаяся к власти на популистских идеях и народных интересах, и так далее, и тому подобное.  Сама суть, высказанная в заметке - интересная. Является ли война на Украине нашей, или нет? В некоторой степени - ДА! Это и наша война, но... Прежде чем об этом говорить, давайте отделим зерна от плевел, а котлеты от мух, чтобы вычленить главное и делать более конкретные выводы. А то, что по обоим сторонам баррикад оказались соплеменники, так это было всегда. Даже в одной семье брат мог пойти на брата, а сыновья - на отца. Если верить Библии, то так повелось со времен Адама и Евы. Так что, противостояние своих против своих, это не суть. Суть заключается в противостоянии ИДЕЙ. Вот об этом и стоит говорить, а не о том, что в этом участвуют конкретный лицедей-тупица Пашилин и прочие, усвоившие историю своей страны не выше "единицы". Про мировую историю, я вообще молчу. Текст скрыт развернуть
1
Александр Саломатин
Александр Саломатин 9 ноября, в 12:40 Украина сейчас-это другое государство. Я так понимаю. Поэтому не понятно, почему вдруг это-наша война. Ведь это война не за т.н. русский мир. Что такое русский мир?  Никто на этот вопрос не может ответить вразумительно.Бунин, Солженицын-русский мир? И депутат Милонов-тоже русский мир? Это всё от Лукавого? Это не гражданская война и даже не война "НА Украине". Это война С Украиной. Это война за памятники Ленину, это война за бюст Сталина на Крещатике.....Это война против исторического выбора Украины. С какой стати за это надо воевать? Я считаю, что украинский народ вполне самодостаточный народ и в состоянии делать выбор без постороннего участия. Украинский народ к тому же еще имеет безусловное и неотчуждаемое право на собственный выбор. Украинский народ сделал этот выбор, далеко не худший, далеко не хуже, чем наш. Этот  выбор-демократическое европейское будущее. Не понимаю, почему против этого надо воевать? Это, на самом деле, позорная война. И не наша вовсе. Не моя, во всяком случае, однозначно. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич Александр Саломатин 9 ноября, в 15:15 Кому ты врёшь..?
"Украинский народ" (а кто это такой?) как и все остальные республики проголосовал на референдуме за сохранение СССР. Нет никакой уркаины, а вот СССР юридически существует. 
Уркаинский народ - галичане? Да в УССР украинцы (искусственная нация) были национальным меньшинством. И волн украинизации много было. Начинаяя с 20-х годов прошлого века.  Каким хером вообще к современной "Украине" относятся исторически русские регионы ? Какого черта там прессуют русских делая из них укров или нацменов? 
.
Ты своими погаными рассуждениями продолжаешь дело австияков. Ага, это они в Вене, в середине 19-го века изобрели укров, как антирусских...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Клюянов
Александр Клюянов Александр Саломатин 9 ноября, в 20:19 "Украинский народ сделал этот выбор..." Это может рассмешить даже тапочки. А чтобы ещё смешнее было, надо добавить: Турчинов (Коган), Порошенко (Вальцман), Яценюк (Бакай), и прочие фротманы, этинзоны, капительманы - самые щирые патриоты Украины. "Этот выбор-демократическое европейское будущее": убогая селюк-галичина, тупой и жлобский национализм, параноидальное русофобство.... Саломатин, не позорьте имя Александр. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич 9 ноября, в 15:06 Да, Шмулик или как ты там себя величаешь  Сашей Роджерсом, это - ваша жидовская война.
Чех он... Ага - пейсатый из Винницы. 
Не помнишь как лично ты был одним из её зачинщиков? Забыл может быть как ты, после своего винницкого арбузолитейного университета, был одним из организаторов майдана еще в 2004 году? И что писал в 13-м году про ВВП на цензоре забыл..? 
Может расскажешь от чего ты из куева сбежал? Я подскажу: не рассчитались с тобой за твои пасквили новые хозяева и ты решил их нагнуть. Только вот их банда оказалась круче твоих винницких селюков. И побежал ты в Донецк.
А в Донецке почему не задержался, ась? Вспомнили твои делишки и кто ты есть, прессовать не стали, но и денег не давали. 
Вот ты и побЁг в маськвабад метлу свою поганую продавать подороже... Быстренько женился, чтоб российское гражданство получить.  Да клепаешь всякие мутные агитки за денежку. 
.
И воевать ты конечно будешь, как всегда в тылу, с ложкой на перевес будешь побеждать очередную пайку...
Текст скрыт развернуть
1
Андрей Колесниченко
Андрей Колесниченко 9 ноября, в 22:57 Я чето недопонял. Афтор пидор путинский!!!! Отсасывает пималеньку(грантами). Причем здесь Навальный? Я не слушаю других перечисленных, но этот понятно поперек горла власти стоит. Честно скажу не слышал что бы он порошка хвалил или хаял домбас. А вот ублюдков из правительства и их родичей много на чистую воду вывел! Заказной писака... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Irina Mironycheva

Facebook Like Box

Последние комментарии

Irina Mironycheva
Виктория Путкова
Виктория Путкова
А почему депортировали? А не на лесоповал?
Виктория Путкова На Кубани обезврежен украинский агент Вова
U - 58
Николай Егоров