Ваше мнение

102 190 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Южанин
    Переименовать в "Свино-Бандеровскую" или "Хряко-ОУНовская"!На Украине потреб...
  • Вячеслав Федчук
    Отдалённые последствия вируса - ходить не разучилась - и ладно - не то снова к коляске привыкать надо было-бы!Тимошенко пришла ...
  • Виктор bankov
    где советизация? полная глупостьНа Украине потреб...

Как русские асы принуждают к миру иностранные самолёты: Баранец рассказал о технике "коробочки"

Как русские асы принуждают к миру иностранные самолёты: Баранец рассказал о технике коробочки

MOD Russia/Globallookpress

Военный обозреватель газеты "Комсомольская правда" Виктор Баранец рассказал, как русские асы принуждают к миру иностранные самолёты, вторгающиеся в воздушное пространство РФ. В крайнем случае российские истребители применяют технику "коробочки".

Военный обозреватель газеты "Комсомольская правда" Виктор Баранец в комментарии для канала Царьград рассказал, как именно русские истребители принуждают к миру иностранные самолёты, вторгающиеся в воздушное пространство РФ.

Он пояснил, что существует целая система авиационных сигналов, с помощью которых принято указывать нарушителю в небе на незаконное пересечение им границы.

Как русские асы принуждают к миру иностранные самолёты: Баранец рассказал о технике "коробочки"Если иностранный самолёт вторгся в воздушное пространство РФ, то вылетевший на его идентификацию российский истребитель сначала крыльями показывает ему, что у него не всё в порядке с курсом, и демонстрирует, в каком направлении надо убираться. Во-вторых, если нарушитель не прекращает движение в глубину России или пересекает её границу, не реагируя на сигналы, наш самолёт обязан пролететь поперёк пути незваного гостя. Он должен несколько раз перпендикулярно перерубить ему курс. Это ещё один знак, - пояснил эксперт.

Если же и это не помогает, русский истребитель будет вынужден перейти к более решительным сигналам, добавил он.

Тогда начинается ярко выраженная пальба трассерами поперёк курса. Следующий шаг - техника "коробочки": как правило, два самолёта заключают нарушителя в "коробочку" и как бы давят на него с двух сторон с целью посадить на том аэродроме, который российские пилоты посчитают необходимым, - отметил Баранец.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх