Ваше мнение

102 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Свиридов20 января, 22:54
    Срочно ТРЕБУЕТСЯ Иосиф Виссарионович!!!!В минуту по 11 ты...
  • Юрий Наконечный20 января, 21:42
    поставил лайк заметки, но по ходу чтения все-таки возникает мысль, что описывается, то, увы, в прошлом - сейчас таких...National Review (...
  • sergey lapkin20 января, 20:57
    ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ СТРАШНЕЕ ДИНАМИТА!!!Станет ли Юлия На...

В Ассоциации компаний розничной торговли оценили идею отменить книгу жалоб

В Ассоциации компаний розничной торговли оценили идею отменить книгу жалоб

Фото Станислава Красильникова/ ТАСС

Глава организации Сергей Беляков заявил, что в профессиональном сообществе нет единого мнения о предложении Минпромторга.

Ведомство разработало проект постановления правительства об отмене обязательного ведения книги жалоб и предложений. В интервью радиостанции «Говорит Москва» Беляков пояснил, что в Минпромторге решили избавиться от всего избыточного.

«Есть те, кто говорят, что это необходимый канал связи между покупателем и магазином. Есть те, кто говорят, что обязательное сейчас требование наличия этой книги никак не влияет на качество услуги. Многие компании, чей менеджмент заинтересован в таком формате контроля, книгу жалоб оставят, может, это даже станет фактором конкурентной борьбы. Есть самый главный способ отнестись к тому, как вас обслуживают, — ходить или не ходить в то или иное заведение. Конкуренция на рынке предполагает возможность проголосовать рублём».

Эксперт отметил, что сейчас у потребителя есть много возможностей пожаловаться на магазин или сервис, например, направить обращение в Роспотребнадзор, торговые инспекции или напрямую к руководству объекта торговли по телефону или через интернет.

Собеседник «Говорит Москва» резюмировал, что замена книге жалоб сейчас есть, «но это не значит, что её нужно отменять».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх