Ваше мнение

102 215 подписчиков

Свежие комментарии

  • мария кучерявая (Шейко)
    России не идеология нужна , а высоко духовное развитие и изменение мировоззрения потребительского на созидательное, а...России нужна идео...
  • Валерий Симоненко
    А я не верю, что именно Путин намерен и способен положить даже НАЧАЛО такому развороту! Не смотря на его огромную пол...России нужна идео...
  • Валерий Симоненко
    Ну ладно, цветочек-сорнячёчек, хоть и аленький, там всякий - у растений головного мозга нет, только один ствол листво...Специально для СС...

Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы

Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы

Строительные работы по возведению судоходного канала через Балтийскую косу, осуществляемые правительством Польши, вызывают протесты со стороны России. Москва апеллирует к международным экологическим организациям, пытаясь оспорить права поляков на эти действия под предлогом нанесения вреда для окружающей среды. Но, по мнению польских СМИ, дело здесь совсем в другом. Об этом пишет издание Niezalezna.

Заместитель министра госактивов Польши Матчей Малецкий сообщил о том, что в районе Балтийской косы, как раз в месте строительства канала, обнаружено месторождение янтаря объемом около 6,9 т. На фоне проведения работ россияне активизировали протестные действия, пытаясь оспорить легитимность финансовых вложений в проект – при этом РФ прикрывается заботой о природе.

Меня радует то, что в Москве озаботились глубиной канала. Но эти демарши имеют экономическую основу, так как Польша создает условия для сильной конкурентной борьбы – РФ настаивает на приоритетном развитии порта Калининград. Но наше правительство решило, что канал должен быть прорыт, и это будет сделано


– заявил польский министр морской экономики и внутреннего судоходства Марек Грубарчик.

Варшава напрямую конкурирует с Москвой в регионе Балтийского моря, стремясь развивать портовый город Эльблонг – он в перспективе сможет доставлять товары в более крупные порты и обслуживать местные грузовые перевозки в районе Балтики и Северного моря.

По мнению Грубарчика, строительства канала не оказывает негативного влияния на экологию – просто Россия стремиться избежать конкуренции со стороны Польши. Таких каналов существует очень много – например, в Голландии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх