Ваше мнение

102 187 подписчиков

Свежие комментарии

  • valdej
    Натаха! Ты наивная девочка. Из белокофточных. Батька сейчас единственный, кто вытащит страну из глубокой ..., куда вы...Мощное начало заб...
  • ГусЕна
    Однака, смердишь тут и ты резво. Я так понимаю, ты с Луны к нам залетел и никакого отношения к разворовыванию страны ...Воруют все, включ...
  • петр кам
    Ввели,и что?Теперь кататься по европам не сможет?Или к счетам наворованным за границей не доберется?Кто как-а я так рад!Сергей Меняйло от...

Компания Елизаветы Песковой хочет зарегистрировать товарный знак Visit Moscow

Компания Елизаветы Песковой хочет зарегистрировать товарный знак Visit Moscow

lisa_peskova / Instagram

Компания «Сперанса ДС» дочери пресс-секретаря президента России Елизаветы Песковой хочет зарегистрировать товарный знак Visit Moscow. Похожий знак используют аккаунты в социальных сетях, связанные с мэрией Москвы. На это обратили внимание «Открытые медиа». 

10 июня этого года в Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Visit Moscow. 

Похожий логотип издание обнаружило на страницах в Facebook, Instagram и Youtube, связанных с мэрией Москвы. Эти страницы были созданы в августе–сентябре 2019 года. В разделе контактов на странице Visit Moscow в Facebook указаны данные комитета по туризму Москвы, а один из роликов в канале Visit Moscow в YouТube рекламировал проектный офис по развитию туризма столичной мэрии. 

Проекты в соцсетях на английском языке рассказывают о достопримечательностях российской столицы: музеях, ресторанах, парках. В Facebook это небольшие рассказы о красивых городских локациях, на ютуб-канале опубликовано несколько профессиональных видеороликов о столице, а в Instagram собраны истории о поездке в Москву зарубежных тревел-блогеров. 

Судя по данным портала госзакупок и базы «Контур.Фокус», ни «Сперанса ДС», ни сама Пескова как индивидуальный предприниматель никаких контрактов с департаментом туризма или другими структурами правительства Москвы не подписывали, отмечает издание.

Представитель департамента туризма Москвы и сама Пескова не ответили на вопросы «Открытых медиа».

Кроме марки Visit Moscow, компания решила зарегистрировать торговые знаки Speransa DS и Speransa DС. Товарные знаки компания регистрирует по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг — для использования их в рекламе, менеджменте и административной деятельности, а также в сфере транспортировки, упаковки и хранении товаров и организации путешествий. В январе 2020 года сама Пескова рассказывала Forbes, что работает в сфере диджитал-маркетинга. Компания «Сперанса ДС» была основана в 2017 году и первоначально называлась «Артмак». По данным базы «Контур.Фокус», Елизавета Пескова стала единственным владельцем «Артмака» 30 апреля 2020 года и сразу же переименовала ее в «Сперансу ДС». Как следует из информации в Едином госреестре юридических лиц, компания занимается туризмом, рекламой и изучением общественного мнения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх